Вы возьмете меня назад?

Ну, вот я и снова еду за сто километров от Москвы и снова в неизвестность.  Я откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Смеркалось. Что-то в этот раз я припозднилась. Проехали Волоколамск и я отзвонилась.
- Буду через полчаса, - сказала я в трубку.
- Окей, как всегда встречу, - отозвался Он.
Я увидела Его сразу, Он открыл дверь машины, помог мне выйти и сразу же заключил в свои объятия и мы пошли домой.
Войдя в комнату, я засмеялась. На столе лежали «собака», ремень и розги, украшенные конфетами «Масик ванильный» и стояла бутылка коньяка «Тема».
- Это тебе, - обнимая меня, сказал Он, - переодевайся, и мы пойдем готовить фирменное мясо «по-ЗлобноТоповски».
Я сидела на стуле и смотрела, как Он ловко управляется с мясом. Он рассказывал, как провел все это время, время без меня, а у меня было ощущение, что мы никогда и не расставались.
- Ты чего улыбаешься?
- Ничего, - ответила я, взяв Его за руку и поцеловав.

Мясо было потрясающее, как и вино. Время шло к полуночи, а наговориться мы никак не могли.
- Ну что? Пойдем укладываться?
- Нет, погодите, мне нужно Вам кое-что сказать, - произнесла я, опускаясь перед Ним на колени.
Я начала рассказывать о той самой, глупой ошибке, которую я совершила, встретившись с другим Верхним. Я говорила о том, что безумно жалею о случившемся. Я говорила, глядя Ему в глаза, а слезы сами катились у меня из глаз. Он слушал, молча, изредка гладя меня по голове. Когда я закончила свой рассказ, и опустила голову Ему на колени, Он прикурил сигарету и начал говорить:
- В другой ситуации, Я бы на тебе живого места не оставил, но сейчас не тот случай. Я Сам отпустил тебя. Ты была свободна и была вольна сама принимать решения, именно это ты и сделала. С одной стороны, Мне очень жаль, что ты так обожглась, и тебе пришлось пережить все это,  но с другой, Я рад, что ничего у тебя не вышло, потому что  сейчас тебя не было бы со Мной.
Он приподнял мою голову, заставив посмотреть в глаза.
- Ты понимаешь, что больше никуда не уйдешь от Меня? Я просто не позволю тебе этого сделать.
- Я не хочу никуда уходить. Будь моя воля, я бы осталась тут навсегда.
- Ты уверена?
Я кивнула и опустила глаза. Он поднялся со стула и вышел с кухни, оставив меня стоять на коленях.
- Ни о чем не хочешь меня попросить? – услышала я Его голос, раздавшийся позади меня.
- Я готова не только просить Вас, а просто умолять о прощении, - не шевелясь, ответила я.
- Я не о прощении. Насчет этого я Тебе уже сказал. Не убивайся. Да, Мне очень неприятно было все это все это слушать, но Я рад, что ты нашла в себе силы, рассказать все сама. Сейчас Я не об этом.
Я не понимала о чем Он. Вихрь мыслей в голове, но, ни одной нужной. Я молчала, опустив голову, боясь обернуться и посмотреть на Него.
- Выпрямись! – это был приказ, который я мгновенно исполнила.
На моей шее сомкнулся ошейник. Я закинула голову назад, чтобы увидеть Его лицо, посмотрела на Него, полными слез, глазами:
- Вы возьмете меня назад? – дрожащим голосом спросила я.
Он кивнул и поцеловал меня в макушку, я разревелась. Он дал мне выплакаться, и лишь после этого, подошел ко мне, протянул руку и помог встать.
- Все, не плачь, - вытирая мои слезы, говорил Он, - теперь все будет хорошо, не сомневайся, ты Мне веришь?
- Да, - прошептала я в ответ.
- Вот и хорошо. А теперь умываться и в постель. Быстро! – игриво шлепнув меня по попе, сказал Он.
Через пятнадцать минут я лежала закутанная в одеяло в теплой постельке, а мой Хозяин сидел рядом и смотрел на меня.
- Вы не останетесь со мной?
- Малыш, Я пойду к Себе, а ты засыпай, у тебя был очень сложный день, угу?
- Угу, - улыбнулась я в ответ.
Он поцеловал меня в нос и вышел из комнаты. Я, почти сразу, уснула.
22 сентября 2010г.


Рецензии
До слёз... Так красиво и искренне написано. Вы - молодец! Творческих успехов )

Азраиль   10.05.2013 03:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.