Тишина. Глава I

У каждого человека, есть свой, особый, способ проведения досуга. У некоторых, он довольно неординарен.  Достаточно всего лишь один раз стать частью этого действия, и тебе вряд ли придет в голову еще раз в нем поучаствовать.               
Все началось 12 августа, а закончилось…что ж, я действительно надеюсь, что  эта дата существует. День, когда все закончилось. Мне хочется в это верить.

                Глава I

Мы ехали уже третьи сутки в шикарном  поезде, наш путь пролегал через бесконечные зеленые поля. Я и Норманн. Я сидела у окна и делала скорые наброски пролетающих мимо пейзажей, голова Норманна мирно покоилась у меня на коленях. Он спал. Поля постепенно сменились густыми лесами, и ветки древних деревьев то и дело скрежетали о стекла поезда. Рельсы пролегали сквозь широкую лесополосу, и некоторое время прибывали в запустении, никто не видел надобности в их использовании, но одна моя знакомая, состоятельная молодая леди, выходила за муж, и очень хотела видеть меня и многих своих друзей у нее на празднике. Три вагона  поезда были заполнены друзьями невесты и жениха. И вот, рельсы, по которым поезда не ходили уже добрых пол века, вновь были порабощены стальной мощью исполинских колес.
Ночь уже опустила подол своего черно-синего платья на эти глухие места, как  поезд начал останавливаться, и останавливаться очень быстро. Уже спящие пассажиры очнулись, и выглядывали из своих купе, а я как вкопанная сидела на своей полке и пыталась привести в норму чересчур быстрое биение моего спятившего сердца. 
      Норманн подобно многим выглянул из купе и вернувшись назад сказал мне, что бы я одевалась.
- Но зачем?
- Я точно не знаю, но машинист сказал, что рельсы кончились.
- Посреди леса? Ночью?
- Какая разница днем или ночью?
- А зачем одеваться?
- Нас ждет экипаж.
Я в некотором смятении стала одеваться. Когда мы все были одеты, нас попросили сойти с поезда, и мы послушно сделали это.
    Оказавшись на улице, мы увидели колонну длинной в двадцать карет. В них были запряжены крупные черные кони. По четыре жеребца на карету. Я мимолетом взглянула на Норманна и поняла, что на его лице вот-вот появится выражение самого идиотского счастья.  Дело в том, что Норманн больше всего на свете, даже больше меня наверное, любил лошадей, он был одним из лучших наездников в городе.
Нас рассадили по каретам и лошади понесли галопом через густой, заросший терновником лес. Мы скакали так около часа, а когда, наконец, достигли цели, было уже утро. Выйдя из кареты, я увидела огромный дворец.
     Он расположился на вершине великолепного холма. Со склона был виден лишь фасад здания. Огромные балконы и статуи украшали его.
     Нас разместили в шикарных комнатах. Апартаменты, которые достались мне и Норманну были обиты сиреневым шелком с замысловатыми узорами. Ковер занимал всю площадь пола. Дубовая мебель. Огромная кровать…
     Разместившись, мы поняли, что дорога очень нас утомила, и решили отдохнуть. Норманн пошел в ванну, а я расстелила постель, и залезла под тяжелое, холодное одеяло.
     Проснулась я около восьми вечера, и чмокнув Норманна в щеку, пошла в ванну. Это оказалась комната желтого цвета. На стенах висели белые полотенца и халаты, справа над раковиной висело зеркало, ванну же заменяла довольно большая душевая кабина. Я скинула черную полупрозрачную комбинацию и вошла в душ. Горячие струи постепенно возвратили телу привычное состояние. Помывшись, я наконец закуталась в мягкий, ослепительно – белый халат.  В комнате все еще спящий Норманн… лежит на животе, одна рука упала с кровати…растрепанные рыжие волосы… Как же я любила его.


Рецензии