я люблю тебя, жизнь

вот сижу и думаю,чем же меня еще удивит эта жизнь?
у каждого человека,наверное,бывают такие периоды,когда все не так.все одно к одному.у меня вот этот период длится уже месяц.
в душе поселилась пустота.просто пусто внутри,будто вытрясли все содержимое.ни эмоций-ни желаний.ах да.есть одно желание-чтоб все это наконец прекртилось.
бывает такое состояние,когда кажется,вот-вот уже видно,что все налаживается,но жизнь снова бьет по голове.а ты как статуя. не знаешь за что хвататься.и вся жизнь проходит мимо тебя.
но есть одна хорошая сторона пустоты-спокойствие. как будто сделали наркоз.плохо то,что эта пустота когда-нибудь уходит и наступает отчаяние. а бывает и наоборот. как в моем случае-сначала отчяние, боль, переживания, а потом уже пустота. бывают приступы,когда хочется биться головой о батарею,но они быстро проходят, выматывая душу.
в такие периоды во мне поселяется ирония. она помогает мне жить. я вижу в негативе позитив,да, иногда это удается. вот ложусь спть и думаю :"что же ты мне приготовила на завтра, моя дорогая жизнь?". и представляю ее как тетеньку с быстроменяющимся настроением, как игру, в которой ты либо неожиданно выиграешь большой куш либо потеряешь все. это интересно.интересно жить, если ты азартен. а у меня азарта через край, поэтому я всегда буду хотеть жить. чтобы посмотреть,что же будет дальше.
я люблю тебя,жизнь)


Рецензии
Хе-хе, жизнь невозможно не любить)))
Ведь то, что нас не убивает, делает нас сильнее. А жизнь постоянно пытается нас убить, как ни парадоксально это звучит... и вот лично я за это ее люблю)
А вот пустоты я боюсь... и наркоза, кстати, тоже. Потому что после него не проснешься - и даже не поймешь факта этого... а мне бы хотелось напоследок осознать, что я исчезаю из этого мира. И успела бы попрощаться...
Так, заканчиваю разглагольствования и просто скажу, что я в восторге)))

Елена Андреевская   08.10.2010 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.