Ключи от собственной Вселенной
КЛЮЧИ ОТ СОБСТВЕННОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Домой возвращается кошка. Обычная кошка, которая живет на даче с не очень высоким забром. Чуть ниже метра с половиной. Ворота открыты, но кошка преоболевает забор. У нее не столь отпущено ресурсов на интеллект, чтобы осматриваться каждый раз и принимать решение о способе попадания во двор. Ворота чаще закрыты, а потому должны быть закрыты и в этот раз. Через забор прыг и во дворе! Экономить ресурсы надо. Что тут думать? Прыгай, да и все.
Я точно знаю, что зрительные впечатления формируются у меня во всем диапазоне излучений, кроме так называемого оптического, т.е. узкого диапазона, называемого световым. ВОТ ОН-то как раз в этих целях организмом не используется. Он применяется тогда, когда в ход идут уже готовые зрительные впечатления. Ситуация напоминает ту, когда человек не открывает замок ключем, чтобы открыть дверь в помещение, а подсматривает в замочную скважину собственной квартиры, в двери которой он сам же врезал замок, а ключ носит в качестве украшения. Блестит, все-таки!!!
Кошка экономит ресурсы, не включая в работу интеллектуальные структуры. Взрослая кошка. До определенного возраста котята ведут себя иначе. Они без устали их тратят. Прежде всего, на работу структур интеллекта. Без них собственного организма не освоить. Многолетние наблюдения с фотографированием, изготовлением видиосюжетов у меня не оставили каких-либо сомнений, что это не так. В его мире при всем желании никто малышу не поможет. Не только у котят, но и у щенят так. У человеческих детенышей - тоже. Котенок, щенок, человеческий ребенок осваивают языки. Каждый свой. Учатся им лакать молоко, лизать лапы и другие места. И человеческий ребенок осваивает свой язык. Чего он не осваивает, то это чужого языка. Первоначально он учится смотреть и слышать, т.е. осваивает структуры систем зрения и слуха. Формирует программы управления, с помощью которых осваивает использование зрительных впечатлений. Они есть до того, как он научается видеть, т.е. ими пользоваться. Научился же он формировать сами зрительные впечатления незадолго до того, как покинуть утробу матери. Но не в оптическом диапазоне. Это зрительное впечатление негативно. В нем и нет соответствующей части узкому оптическому диапазону, т.е. замочной скважины в собственную пси-реальность. Он сам свою Вселенную сделал и забыл, как только покинул утробу матери.
Никто не может ребенка программировать, зомбировать. Не только ребенка, но и взрослого. МОЖНО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ, ПРИСПОСАБЛИВАЯСЬ К КОТОРЫМ, РЕБЕНОК САМ ИЗ СЕБЯ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КРИТИНА. Сказки о НЛП, о программировании нас с экранов телевизоров, о зомбировании с помощью СМИ не зря мы сами же формируем. Это нам создают условия, чтобы мы не догадались, что сам из себя каждый идиота делает. Это обыкновенная деза. А мы просто экономим на мышлении и прыгаем через заборы при открытых воротах, и заглядываем в замочные скважины своих Вселенных, имея ключи.
О том, что это за ключи, в доугой серии.
Свидетельство о публикации №210092901311
Фёдоров -Северянин 03.10.2010 12:04 Заявить о нарушении
Зик Физик 03.10.2010 15:07 Заявить о нарушении
Фёдоров -Северянин 03.10.2010 19:26 Заявить о нарушении
Я осознанно освобождался от влияния средств СМИ. Уже в детстве. Не без помощи моих предков (дедушки, бабушки, отца и матери). Но они меня учили, что все зависит от меня самого.
Спасибо за внимание.
Зик Физик 03.10.2010 20:29 Заявить о нарушении