Долина предков. Глава16

Утро пришло быстро и без всяких потресений... Не долгл думая наши путники стали собираться в дорогу без лишних слов и не нужных двежений....
-Нам надо двигвться быстрее и чем быстрее мы будем двигаться тем лудше будет для нас....-поторапливал всех ЛОО-бак
-Всё идем кудато торопимся ,бежим....Вот только придём и всё что дальше...-бубнил не слишком довольный Хронг в это утро он был похоже не в духе ...
Но всё же путники быстро собрались в дорогу и вскоре они были уже далеко от той поляны где провели ночь...
В дороге все молчали.....
Утро стояло волшебное...Как и положено на територии  Великой Волшебной Долине...
Но это было только утро...
А сейчас мы на время оставим наших путников.....
...Серую мглу пещеры немного рассеивал утренний свет.
В пещере различалось несколько фигур..
-Хра-ИГ,ты не плохо справляешься с ролью жертвы..А вот скажи мне что будет дальше.
-Ты же знаешь что я не очень люблю чтобы меня называли этим Свохским именем.. А про то что же будет дальше ты и сам знаешь ...Великий император платит большие деньги лишь за одну хорошую новость ...и ты знаешь какую...
-Эта та которая делает его единственнным наследником Великого Императора Тора..
-Ты снова прав, ИЮ - гоблин из Эфипра - одного из трёх городов долины гоблинов...К слову  зачем ты учинил там  пожар?
-Чтобы великие путникки никогда не закончили свой путь...Ведь без гоблинского сувенира им делать нечего на острове ведьм
ТОТкого называют Хра-ИГ громогласно рассмеялся...
...
А путники всё шли


Рецензии
Звучит привлекательно))) Никогда не закончили свой путь?)) это значит, дорогой Автор, что мы с Вами не расстанемся никогда!))) Одна просьба - увеличьте размер глав, ну что Вам стоит?

Татьяна Софинская   30.09.2010 19:11     Заявить о нарушении
я бы с радостью увеличил ..но в телефон не позволяет...тут я не копирую а печатаю ... это долго а он негодяй такой выкидывает меня из интернета если печатаешь долго ....извините

Алекс Кан   30.09.2010 19:56   Заявить о нарушении