Откуда берутся слезы

Откуда берутся слезы.

Вы когда ни будь встречались со смертью ?Так что бы лицом к лицу ? 
Однажды она постучалась ко мне ,это был ее не первый визит .Впервые я познакомился с ней в детстве так , что в моем детском сознании она даже не задержалась ,ведь в детстве есть куда более интересные впечатления . 
Когда я спросил ее зачем она здесь ,она ничего не ответила ,только лишь села рядом со мной на моей кровати и провела своей красивой  ,но холодной рукой по моим волосам . Мне не было страшно и в глазах других я тоже не видел страха , но какую то обреченность , у некоторых глаза были похожи на Ее . 
Я ходил по мраморному коридору седьмого этажа ,бесшумными шагами ,в мягких тапочках и казенном халате коричневого цвета ,явно не нового ,сколько в нем побывало людей до меня я не знаю и мне казалось ,что за окном в конце этого коридора облака,стоит мне только открыть его и сделать шаг ,и пере домной появятся врата ,в сияние солнца золото будет слепить глаза ,но у меня не было никакого желания открывать это окно ,я даже не подходил к нему , за два метра до него я разворачивался на 180 градусов и шел обратно .Больше Ее я не видел . 
Ребята улыбались,смеялись ,как ни в чем ни бывало ,но они знали ,что это их последние улыбки,последний смех ,последнее знакомство и последнее расставание .
Вы ведь не знаете,что такое последний смех ,последняя радость , когда все что бы ты не делал ты делаешь в последний раз .Тебе совсем нестрашно ,ты только переживаешь за тех ,кого приходится оставлять ,Мне повезло я остался среди живых ,но как я теперь презираю тех ,кто боится любить ,делать ошибки ,чувствовать ,жить! Вам никогда не понять этого Дара . 

;


Рецензии
Дети очень долго чувствуют себя бессмертными и всесильными и очень нужными на этой земле. И только взрослые сами поселяют в их душах страх смерти. Ваше произведение понравилось своей философией. А презирать никого не надо. "По вере и воздастся".

Людмила Лунева   30.09.2010 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо .но я никого не презираю ,просто не имею такой привычки,,а то что таким образом выражается мой герой , то только для того ,что бы читателю еще острей и лучше можно было понять то ,что я хотел до него донести.

Ли Грей   13.10.2010 15:06   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, герои бывают разные.
Спасибо за понимание.

Людмила Лунева   13.10.2010 21:29   Заявить о нарушении