Тот кто всегда со мной

 «Я буду рядом с тобой… Где-то там в ночи… Я буду рядом с тобой».    (Слова из песни).


ТОТ КТО ВСЕГДА СО МНОЙ.

 Я еду в пустом и душном вагоне.  Но в сердце вползает холод, и я замерзаю, превращаюсь в ледышку. Прозрачную и неуютную. Горячие стрелы гнева впиваются в мою стеклянную душу, и она разлетается на куски. Нет, это не душа, это капли стеклянных бус моей мечты  осыпаются с шеи радужным дождем. Падают, катятся по качающемуся полу, перекатываются из одного угла в другой. А мне все равно. Боль как лекарство уже не действует – слишком часто и много мне пришлось ее пить. Липкие щупальца безумия обвивают голову и шепчут – усни, усни, усни… И я пою, чтобы не потерять остатки разума.  Странные песни: порой смешные, порой глупые, порой полные тоски. У меня ощущение, что мой поезд давно съехал с рельсов и катится под откос, быстро и неукротимо.  Страх давит виски, и я боюсь выглянуть в окно. Где я? Куда мчится ночь за окном? В какой стороне мой дом?
 
Собираю последние остатки воли и выхожу в коридор. Иду мимо открытых дверей – ни души. Где же проводник? Оборачиваюсь и вижу свое отражение в зеркале, искаженное игрой света. Подхожу ближе и силюсь рассмотреть. Пустые глаза, сжатые губы. Слипшиеся пряди волос. Нет, это не я. Это мерзкая тварь позади меня. Она отвратительно скалится, обнажая редкие зубы, и хитро прищуривается. Я резко оборачиваюсь … Никого. Только стук колес и пустота, убегающая в темноту коридора. Облегченно вздыхаю, поворачиваюсь, поднимаю взгляд и … как в плохом фильме ужасов, мерзкая тварь дышит мне прямо в лицо. И я не могу заставить себя взглянуть на нее. Мои внутренности выворачивает от тошнотворно запаха смерти. Моё сердце хочет вылететь из груди. Мужество покидает меня, я задыхаюсь в страшном крике и проваливаюсь в забытьё.
 
Мне снится странный сон:

Чьи-то крепкие руки несут меня по прекрасному зеленому лугу. Красные цветы колышутся в такт размеренным шагам.  Теплый ветерок согревает мою озябшую грудь. Я как выброшенный на берег краб барахтаюсь в зыбучем песке грез и силюсь вцепиться  в несущие меня руки. Но ласковый голос говорит мне: «Тише, любимая, тише…» И я радостно отдаюсь накатившей усталости и спокойно заворачиваюсь в меховое одеяло сна.

Завтра новый день.
 
Новая борьба.

Новые испытания и новые страхи.

 Спасибо, Любимый, Ты никогда не покинешь меня. Я знаю, я чувствую Твое горячее дыхание на моей влажной от слез щеке. Ты укрываешь меня Своей любовью. Ты  даешь мне силы. Я Твоя. И мне спокойно и радостно осознавать это. Ты всегда, всегда со мной. Благодарю Тебя, Господи.


Рецензии
Психосоматика))))))))Вера, в снах - жизнь подсознания, все спрятанное в себе днем до поры, до времени... отражения страхов, фантазий, реальности, жизни, смерти и Любви... страхи очень сильны, но Любовь все пересилит... Она и вне и, главное, внутри нас!
"...Полет желаний, что рождён дыханьем ветра в ночи, в мерцаньи звезд, Луны - подруги похож на миражи... В ладонях Неба Весь Мир ребенком спит, наполнен сказочным сияньем... или бореньем страхов, ликами из смерти. Любовь горит для тех, кто сердцем способен невесомость нежности дарить, не забирать себе... Лишь ночь вновь разомкнет глаза - рассвет забрезжит, и солнца луч невидимым перстом блужданье в сумраке сотрет... Любовь умрёт, если... создана гордыней власти. В душе и бескорыстии ее исток.
Любовь все поглощает." http://www.stihi.ru/2010/12/17/5413

Желаю Вам, Верочка, просыпаться всегда с улыбкой и весенним настроением...

Татьяна Летнева   30.04.2011 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна за весеннее пожелание:)

Вера Степанова   12.05.2011 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.