Исповедь методом творческого всхлипа

В моём доме живёт узбекская семья из трёх человек. Социальноопасающиеся супруги. Да это и понятно, но они очень любезные. У них есть сын, ему, кажется, около трёх лет. В России ему всё в диковинку, да к тому же возраст такой. Зовут мальчугана Фуршид, что в переводе с узбекского значит Небо. У Неба совсем нет игрушек (по крайней мере таковых замечено не было), но, вы знаете, у Неба есть счастье. У этого счастья три колеса. Думаю, вы поняли о чём я. Старенький советский велосипед с красными пластмассовыми ручками, из которых свисали верёвочки, но потом они всегда пропадали. Такой был почти у всех нас, а если был у наших младших братьев/сестёр, то и мы на нём раскатывали пока родители не видят, а то ведь сломаем.
 А почему, собственно, у Неба есть счастье, спросите вы?
 Однажды я выходил из подъезда, а впереди меня шёл Фуршид со своей мамой, так вот, когда он увидел свой долгожданный велосипед, то мальчуган заверещал, побежал, глаза заискрилиь. А ведь так радуются только счастью, верно? 
 Знаете в чем мораль? "Всё горе от ума". Фуршид не знает, что его жизнь могла бы быть лучше, если бы социальная политика, ввп и остальные финансово-экономические показатели его страны были бы выше. Небо радуется тому, что у него есть (читай: искренне радуется) именно от незнания. Эту концепцию можно перенести на любую сферу деятельности социума.
 Наверняка некоторые из вас читали мои рассказы. Ежели нет, то знайте, что есть таковые и многие из них о чувствах. Так вот. По данным опроса самый "охуенный" рассказ "Я хочу тебя на столе", написанный языковым стилем Евгения Замятина в его "Мы". Что ж, ожидал другого. Многие говорят, что пишу красиво, за это вам поклон, за конструктивную критику - дважды.
А знаете почему красиво получается? Точнее, стало получаться. Дело в знаниях, в складе ума, в мечтах, перманентной работе мысли с образами, действиями, словами, взглядами, касаниями. Конечно, есть у меня учителя ПОчитаемые, но всё же вернёмся чуть назад - "всё горе от ума". Это истина, господа. Мои знания, мои рассказы, стихи, мечты, максимализм, перфекционизм мешают мне любить. Они говорят мне "как", но...
НО.
Этого нет. Имеено поэтому я "выёбываюсь" наяву оригинальностью и романтикой в подарках, сюрпризах, мыслях. Меня научили любить по-возвышенному. Я ищу, ищу, меня ищут и, о чёрт, разочаровываюсь.
Любовь. Для меня любовь составное чувсто. Последовательность такая - интерес, влюблённость, страсть, привычка. Привычка. То, что многие называют любовью, я кличу привычкой.
За последние три года ( более длительный срок взять не могу из-за моей "замечательной" памяти) я влюблялся четыре раза. Всего лишь. Я знакомился с этими девушками, далее было разное, но итог один - я разочаровывался. Все разы. Фрустрация. Недавно разочаровался в последний раз. Больше не хочется, мне это обрыдло.
И, вы знаете, я пришел к выводу, что людей-то вдохновляет не любовь, а возможность её испытать. Больше не хочется знакомиться с теми от кого аритмия. Я лучше буду смотреть на неё в универе, соприкасаться с ней коленками в газеле, вдыхать её запах в толпе людей, пересчитывать её ресницы, пытаться услышать что же играет в её наушниках или думать о том, какой он, тот кто подарил ей кольцо, которое гарцуется на её безымянном. Она идеальна. "А так она мечта и её не нужно трогать руками", как сказал Ростислав Хаит в фильме "О чём говорят мужчины". Все они идеальны, прекрасны,но именно потому, что они такие в моей голове. Кто-то сказал, что мы влюбляемся не в человека, а в образ. Так оно и есть.   
А разочаровываться я не хочу. Не дорос ещё. Я лучше проведу филигранную работу над ними в своей голове, а вы их прочтёте. Вы их полюбите, обещаю вам. Для это мне нужны лишь возможность испытать любовь, плеер, ночь и пачка сигарет.
А счастья мне не надо. Мне в несчастье сенсибельнее. А потом, как дорасту, закончу воплощать, я просто "НЕ" у Несчастья отрежу и закончится мой двадцатилетний лейтмотив.
Ведь молодость - это когда не застегиваешь куртку доверху, даже, если очень холодно)))
Спасибо, что прочли мои мысли, выраженные методом творческого всхлипа.

Невинность любви - просто нарастающее физическое состояние, её не формируют наши поцелуи.
Ричард Бротиган.

28.09.2010 Александр касперский.


Рецензии