Скучаю...

Я понимаю,что это иллюзия,знаю,что все миф...
Но сердце бьется так больно,словно волна о риф...
*****__________________________________*****
Хочу; быть рядом мысленно...
Хочу ощущать тебя,понимая,что это бессмысленно и кого-то другого любя
Не нужны слова,что чужие мы...
Я же каждую ночь вижу сон:
На берегу океана сидим с тобой,позади наш уютный дом,
Возведенный твоими руками,мы гуляем в фруктовом саду
Я держу тебя нежно за руку...все словно наяву...
И пускай после сна чудесного,просыпаюсь в другом мире...
Без тебя, но безумно счастливая я танцую в своей квартире...
И пускай в ответ дует ветер...
Может так и должно в мире быть...
Я сей светлой души не покину...

Мысли будут тепло хранить...
Посылаю тебе с чистым сердцем самого светлого ангела...
Он крылами от зла пусть укроет...пошлет у;дачу спутницей в дела

Озари этот мир улыбкой...
Подари частичку себя...
Будь счастливым...
Хоть счастье и зыбко,
А я буду любить тебя...


Рецензии