воскресение

Привет мой дорогой читатель, пишет тебе простой человек – обыватель жизни, мне и не важно как Вы будете называть меня, наверное, главное, что просто называете!
Вы уж прости, что я опять пишу Вам поэмы, ну хоть поразвлечетесь, читая, разнообразите свою жизнь. Просто, как и всем мне, очень важно быть понятым, знать, что меня понимают. Только в этом и состоит моя большая проблема, я стараюсь понять все происходящее со мной в этом мире, стараюсь понять всех, кто пересекается со мной, так или иначе, на жизненном пути. И, наверное, жду, как всегда, подобного и от обратной стороны. А не нужно ждать, всего-то мне нужно принимать всех таким, какие они есть. Ведь это я такой, а все – другие. Если, что-то непонятно легче это что-то принять, не углубляясь, а для меня это пока сложно. Вот Вы такой, какой есть и важно для меня принять Вас, все, что Вы делаете, это делаете Вы и это Ваша жизнь, Ваше право выбора и ПУТЬ. Да мы всегда такими были, таким и останемся, именно это наша индивидуальность.
Я очень рад и благодарен Жизни, что рядом со мной есть замечательные люди, Друзья и любимые, которые всегда умеют во время сказать то, что спасает и вытягивает меня из глубины моих панических и депрессивных мыслей. Для меня ведь снова жизнь закончилась. Я не ел и не пил, снова сигареты и пустота внутри… и никто ведь в этом кроме меня самого не виноват. Никто не обязан мне объяснять свои действия и поступки, если кто-то счел нужным совершить деяние именно так и он сделает это.
Спасибо, что и на этот раз, Друг, мой Ангел Хранитель сумел спасти меня от меня самого. За это я и люблю, поэтому и дорожу, но не пережив я всего того, что произошло за эти несколько дней и ночей, я бы и не понял ничего. И никто не смог бы остановить этого моего врожденного таланта саморазрушения. Все позади и я рад этому.
Вот и сейчас, Вы – читатель, если захотите – прочтете до конца, а может и не прочтете, только Вам решать.
Все новое очень завораживает и немного пугает. И у каждого бывают подобного рода периоды. Периоды, когда сама Жизнь дает новый виток, новый порыв, новых глоток воздуха. Новая работа, новые люди. Я знаю, благодаря моим любимым и дорогим людям, как важно быть нужным, быть пОнятым. Поэтому сложно расстаться с прошлым, где тебя понимали и принимали. Всему приходит конец, когда заканчивается это чувство нужности. Часто мы не знаем, кто мы для кого-то, что мы значим для него и поэтому со 100% уверенностью не можем сказать, как сильно мы нужны ему. Знаю наверняка лишь одно, даже, если самый плохой человек, то все равно НУЖЕН. Когда убиваешь своего врага, то все равно чувствуешь потерю. Немалую потерю. Поэтому все должно проходить не резко, а плавно готовить себя к чему-либо. Наверное, миссия каждого, когда-то завершится в судьбе того или иного человек, нас не должно будет быть. Но знаю не сейчас, всему свое время.
Когда для человека, вошедшего на новую ступень развития, большинство нового, и Вы знаете, что в судьбе Вашего родного человека такое случилось, хоть он и хотел бы оставить все здесь, и начать жить по-новому, с новыми людьми, нужно постараться сделать так, что бы он не чувствовал Вашего отсутствия. Постараться сделать все возможное, чтобы там в новой жизни он не жалел о том, что оставил здесь, чтобы ваша Любовь помогла ему подняться, а не упасть. Что бы он знал, что нужен, пусть и до определенного времени, пока не почувствует эту нужность от нового.
Есть разные люди, но большинство из них занимают в нас только одну сферу, то есть мы их приписываешь только к одному роду деятельности, например коллеги или человек, всегда только интересующийся нашим здоровьем. И эти все сферы или по-другому области внешние или всего в одном экземпляре и поэтому, когда их не стает, мы не замечаешь их ухода, всегда найдется другой, кто поинтересуется работой, здоровьем личным фронтом и др. При чем чаще получается так, что они находят в нас, то что нет у них самих. Если человек подойдет и спросит, как у тебя обстоят дела там-то и там-то, скорее всего у него самого что-то не клеится в этой области. А вот есть те, кто широтой своей души и силой своего духа могут поглотить тебя всего и ты, не сопротивляясь, отдаешься этому человеку. Либо он охватил все внешние твои грани, что еще не так страшно и ощутимо при его отсутствии, но когда человек проникает вовнутрь и твою душу, вот тогда…думаю все понятно, что тогда. Нам не хватает его, но он дорожил, дорожит и будет дорожить нами, так же как и мы им. Только не будь очень наивными, и не раньте себя своей же любовью к человеку. Просто настал час, пришло время…не нами выбранное…
Есть люди, которые слабые, вернее они слабо вырабатывают, что-то такое, что порождает в нас чувство, а есть сильные, которые в нас взрывают такой вулкан чувств РАДОСТИ, СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ, что мы порой захлебываешься в этих чувствах. И вот, слабые в этом отношении могут стать сильными, а сильные обратно слабыми не могут… Если мы переживали с этим человеком сильные (любые) чувства одной полярности, то и чувства другой полярности будут сильными ровно настолько насколько были первые. Сильная боль всегда возместиться сильной Радостью, а Радость, как не крути Болью… И это правильно, в мире не может быть чего-то одного, все должно быть в равновесии добро со злом, ночь и день – это одно целое, как две дольки одного яблока. Все довольно просто. Иначе нельзя.
Любое положительное чувство дает в нас жизнь, наполняет нас, по капле, порой и просто одной волной переполняет нас, что очень редко. А отрицательное, (хотя мы сами делаем, что-то хорошим для себя, а что-то плохим, ведь маньяк делает себе хорошо, тем, что насилует,…а для большинства это плохо…) отрицательное опустошает нас. И вот когда сосуд нашего внутреннего мира совсем оскудел, нам становиться очень тяжело, больно, трудно, обидно… и тогда надежда совсем мала. Мы сами забиваем ее далеко-далеко в уголок, где она боится показать свет. Нам так хочется, чтобы нас пожалели, приласкали, полюбили и поняли, потому что от этой Любви, но не жалости, конечно, наполняется наш сосуд. Это можно сравнить с тем, когда идешь в лес по ягоды и берешь с собой корзинку. Да, идешь по ягоды усталым и кажется, что одиноким, но это только кажется. Бросаешь в эту корзинку ягодку одну, а она все равно пустая, вторую, третью тот же эффект, даже вроде и дно скрыло, а все равно нет чувства наполненности. Пока не почувствуешь вес, и не увидишь, что корзинка наполовину полная, не поверишь, что наберешь полную, тем более ты уставший. Только когда появится азарт будешь собирать интенсивнее и увереннее. Так и в человеке, вот одна вроде как радость, а мы ее и видеть в таком состоянии не желаем. Но Бог милостив, а Жизнь мудра и еще одна радость, малюсенькая,…но все же,…вроде и в глазах посветлело и начинаешь верить в счастье снова… и это не легкий и долгий процесс пока мы не заполним себя всего светом и любовью. И все же, когда наберешь, и на протяжении всего процесса сбора радостей, важно не просыпать и не потерять ни малейшей капли света и любви, другой вопрос, если ты сможешь подарить кому-то, то тебе прибавиться вдвойне. Но важно не упасть, поэтому нужно быть в таком самообладании и силе Духа, чтобы выстоять все трудности.
В такие моменты так НЕ нравится поговорка ГЛАЗА БОЯТСЯ – РУКИ ДЕЛАЮТ. Кажется несправедливо! Почему я опять, почему я должен начинать все сначала, за что… но все-таки делаешь. Глаза в этом случае – это Душа, душа это психика, это часто ЭГОизм, которому так важно себя пожалеть. А руки – это ДУХ, это даже, в какие-то моменты, здравый смысл, разум. Строгий и верный, благородный и целеустремленный. Сильный и мудрый. Именно его мы должны слушать всегда и всюду. А еще лучше добиться полной ГАРМОНИИ с телом, душей и духом в себе. Вот тогда все будет слаженно и гладко. Но для этого мы и должны переживать из ряда вон выходящие обстоятельства. Должен быть контраст! Не пережив одного мы не узнаем другого. Если где-то убыло, то ОБЯЗАТЕЛЬНО значит, где-то прибудет.
Иногда задаешь себе вопрос: а зачем мне эти уроки, которые, просто, не могут быть безболезненными? Ведь меня не станет и что?... А попробуйте, пусть даже, если Вы не верите в это, мерить свою жизнь не рамками одной жизни, а безграничной ВЕЧНОСТИ, ну или пусть не одной жизни, а двумя, тремя или сколько хотите. Это и, правда забавно и интересно даже. Я больше чем уверен, что каждый из Вас задавался вопросом: «А откуда я это (ЧТО-ТО) знаю?» Думаю, возникали мысли о том, что в рамках одной жизни я не смог бы научиться делать, что-то с таким умением и качеством, так уверенно и безукоризненно…(в плане мыслительной деятельности, в плане понимания, предугадывания, интуиции и т.п.). Поэтому, избавьте себя от предрассудков, побудьте ребенком, для которого и ковшик или палочка может быть куклой или пистолетом. Древняя алюминиевая мясорубка – самым интересным и замысловатым космическим кораблем…чем мы «взрослые» хуже? Поиграйте сами с собой в игру под названием ВЕЧНОСТЬ. Тогда жизнь приобретет другой смысл и оборот. Не будет границ, временных рамок от рождения до смерти будет одна ВЕЧНАЯ жизнь. А уроки жизненные не могут быть легкими, они всегда должны остаться в памяти, что бы их запомнили и пользовались выводами из них вышедшими. Поэтому Жизнь, да и наш организм устроен так, что для этого тратиться и много сил и энергии, что бы был контраст, иначе просто ситуация останется незамеченной. Если Вам не пригодиться тот или иной урок сейчас, если Вы так считаете, все равно не отказывайтесь от него, примите и в нужный момент обязательно он вспомниться. И если не в этой, то в следующей жизни обязательно. И не стесняйтесь думать так. Ведь с вами никто не поспорит, потому что они не знают, они (те, кто решиться оспорить ваше мнение) не могут со 100% гарантией говорить. А Вы верьте в себя и тогда сможете. Ваша вера может все! Да и так, правда, легче переживать, что-то очень полезное, но не очень приятное.
В мире нет случайностей. Не соглашусь с мнением тех, кто считает, что правда у каждого своя, а истина есть, но ее никто не знает. Голая ложь! Тот, кто захочет найти истину, обязательно найдет ее, потому что ищущий – находит, а просящий – получает.
Не бойтесь отпустить кого-либо, не бойтесь перемен они всегда только к лучшему! Возможно, Вы боитесь забыть что-то или кого-то… нельзя забыть все, что было. Человек живет воспоминаниями. Как бы больно не было в момент ухода человека, близкого, как Вам кажется человека, живите так, понимайте Жизнь так, воспринимайте мир так, что все ваши любимые живут в вашем большом и умеющем любить сердце. И тогда, Друзья и любимые настолько глубоко будут в вашей душе и в вашем сердце (будут частью вас), что никакая разлука не даст Вам понять, что они не рядом. Ведь они всегда в Ваших мыслях. Никогда не печальтесь по поводу встреч и расставаний, все они имеют причину и объяснение. Но встретивши раз человека, и, подарив ему частичку своей всеобъемлющей любви, и впустив его в своё сердце, не бойтесь потерять, он навсегда останется с Вами.
Реже возвращайтесь с грустью в прошлое и не заставлять себя вспоминать его, да, и вообще во избежание тоски и уныния не обращайся к прошлому, потому что его уже нет, и нельзя его потерять второй раз. Не думай с тоской и страхом о будущем, потому что Вы не знаешь его. Поэтому живите и дышите сейчас, вот этой настоящей минутой жизни. Радуйся тому, что есть, тому и тем, кто в Вашем сердце, если даже их нет рядом. Отдай себя этой минуте.
Всегда есть ради чего или кого жить! Всегда есть те, кто поймут и примут, а другие недостойнее Вас отойдут сами. Если Бог забрал что-то, то обязательно вернет вдвойне. Не нужно гоняться и жалеть о том, кто не хочет этого… Есть определенный круг людей и обстоятельств, не нами определенный. Количество лиц и сила переживаемых эмоций и чувств не будет ни больше ни меньше того с чем нам предстоит встретиться и пережить.
Просто верьте в себя. Будьте любимы и счастливы. Будьте ДУШЕВНО богаты. Не падайте Духом.
Простите за разброс и несобранность мысли…
29. 09. 2010 <Не такой как все>


Рецензии
То что ты описал, т.е. то состояние в котором ты прибывал, мне почему-то хочется назвать энергетической ямой.
:0)

Маргарита Маликова 2   26.01.2011 10:37     Заявить о нарушении
честно, это было и до сих пор остается не понятным состоянием для меня...возможно и энергетическая яма...в которую я себя толкал, по не понял что это я сам себя толкаю...
спасибо за искренность слов.

Иван Негодяев   28.01.2011 00:58   Заявить о нарушении