Диалог

– Тебе совсем не хочется со мной поговорить?

С трудом понимаю, о чем ты спрашиваешь. Поговорить? Я не помню уже как это – просто говорить с тобой, просто быть с тобой. Но пальцы, привычно касаясь клавиатуры, набирают ответ.

– Хорошо, давай поговорим. О чем?

– С моего любимого дерева облетели листья... – ты, кажется, с трудом придумала, с чего начать, полагаясь, как и прежде, на свою меланхоличную манеру.

– Это осень.
Быстро набрать ответ, enter, и можно еще пару минут заниматься своими делами, пока ты снова выдашь какую-нибудь фразу.

– Осень в моей душе..... – к чему-то говоришь ты, поэтично вздохнув, и снова изображаешь из себя страдальца со стажем. Обычно за этим следуют твои жалобы на мать, мужа и постоянную любовницу. Поэтому, в моих же интересах прервать цепочку еще в начале.

– Я люблю осень.

– Лужи и грязная листва, – перебиваешь меня с очередным вздохом.

Ты вообще, хотя бы иногда, бываешь счастлива? Помнишь, как это – улыбаться? Нет, не так как всегда – уголками губ, излучая всемирную печаль, а искренне, честно, чтобы искорки в глазах? Учеба не идет, работа не находится, желания не исполняются. Так просто жалеть обо всем несбывшемся, сидя на мокрой лавочке в парке и брезгливо вдыхать запах мокрой листвы. А ты не пробовала принять вертикальное положение тела и, для разнообразия, приготовить ужин для семьи?

– Яркие виноградные листья, краснеющие в дождливом тумане, и тишина, в которой думается и дышится по-особенному спокойно.
Мы всегда с тобой играем в ощущения, это наше привычное времяпрепровождение. Поэтому я не позволяю тебе окрасить разговор серыми оттенками. Даже шарф, подаренный тобой в канун прошлого нового года, теперь отдан местному дворнику – черный ему к лицу.

– Холод, пробирающий до костей.... и заползающий в душу.... – упрямо не сдаешься ты.

– Тем приятнее прильнуть к любимому человеку, забраться ладонями под куртку и поглаживать по спине... тесно-тесно... близко-близко... тепло-тепло...

Вот этого должно хватить даже больше чем на пару минут, чтобы ты сочинила свой следующий ответ. А я пока делаю музыку погромче. Вслушиваюсь в слова, приятный женский голос поет о чем-то очень знакомом:

Напоследок дверь наподдав ногой,
Я ушел, как зверь, сам себе изгой

И почему мне кажется с первых строк, что слова про нас? Я тоже когда-то придумала тебя и была этим счастлива. Спрятаться от реального мира однажды в ноябре оказалось совсем просто, чем я незамедлительно и воспользовалась. Спустя год жизни в сети, чувства привычно ограничивались **, скорости набора текстов могла позавидовать любая секретарша, а список друзей и их номеров выглядел как столбик ромашек и значков офф- или он-лайн.

И в просторах степей,
И в осколках планет
Я боялся, что тебя не найду.

Да, раньше я очень этого боялась... Так, что-то ты слишком долго думаешь, пора бы уже услышать привычный звук уведомления о новом сообщении. И кто сказал, что мысли не материальны? С усмешкой перевожу курсор мышки на мигающее окно, чтобы с удовлетворением отметить – ты приняла сегодня мои правила:
"И в обнимку смотреть, как падают, кружась, яркие желтые листья..."

А потом почти сразу же: "У меня сегодня день какой-то не такой. Прости за мою невнимательность... я очень соскучилась по тебе... по нашим разговорам.... Почему их сейчас нет? Можно, конечно, попробовать не общаться некоторое время.... но как бы не стало хуже.... Просто скажи, как раньше уже не будет?"

В том пейзаже, что рисовал Дали,
Замок я нашел на краю земли,
Я вошел, и стражник закрыл ворота;

Длинный коридор, каждый шаг – как нож;
Ты, по мне тоскуя, меня не ждешь;
Ты, себя виня, стала для меня
Слаще чем вино, хуже чем гаррота…

Нет, это уже даже забавно. Ты спрашиваешь, а голос из динамика отвечает вместо меня. Поэтому я дополняю коротко:

– Нет, не будет. Меня прежней нет. Новый этап.

Тебе для ответа требуется минут пять, но он четко совпадает с последними аккордами песни:

– Уже через секунду прежнего нет... Видимо, я не могу за тобой угнаться....

Мне не хватит подков,
Мне не хватит коней,
Чтоб угнаться за твоей красотой.

Мне не хватит души, мне не хватит монет
Расплатиться за твою нелюбовь.


Рецензии
Во-первых, мне очень близки такие диалоги.
Во-вторых, они у вас замечательные.
С восхищением.

Созерцалов Созерцалов   12.12.2011 15:35     Заявить о нарушении
Мне лишь к каждому Вашему комментарию остается приписывать искреннюю благодарность за внимание и понимание.

Искреннее спасибо.

Елизавета Васильченко   14.12.2011 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.