Сдавать билет

Холодно? Совсем нет. Но руки все же дрожат, как у невротика со стажем.

Взрывоопасная смесь из отчаяния и шальной радости. Прямо внутри меня. Кто-то когда-то хотел крикнуть на весь мир о любви? Хрен вам всем. Это я сейчас закричу на всю платформу.

Хотя нет...я пожалуй для начала посмеюсь истерически, а потом для приличия всплакну...или можно наоборот, слезы, потом смех...Ладно, плевать на все и всех. Только ты. Все еще подрагивающим пальцем пишу на заснеженной плитке - Я люблю тебя. Кошусь в твою сторону, ты что-то старательно выводишь на своем крае парапета. Там ведь написано - Я тебе кохаю...? И да, ты напишешь это с совсем незначительной ошибкой. Ну кому какое дело? Ты стараешься и я это вижу. И уже совсем не скрывая ошалело счастливой улыбки, кричу тебе через три лавочки - С приездом, любимый! Пошли сдавать билет!


Рецензии