Кольцо

Гнев у меня особый...

Людей нынче не удивить уже банальностями (хотя любая из них просто затаскана до дыр идиотами, не знающими о чем говорят). Впрочем, удивлять точно не моя цель.

Ах да, я же о моем собственном гневе. Ну вот – пучки горячих искр у пупка распространяются по каждому нерву, разбегаются как разряды молнии от центра. Вспыхивает клетка за клеткой, нейрон за нейроном, пока уже все тело не начинает пылать. Оно приобретает дикую смесь резких рваных движений, соединенных плавными гибкими вдохами-связками. Не объяснимо… Но становишься вроде разъяренного хищника.

Я обожаю гнев… он сжигает весь нарост простейших, которые цепляются  сверху, наслаиваются слоями, удерживают на месте… Лампочки в многострадальной люстре начинают мигать и это становится верным признаком, что пора придержать себя. Кошки не носят ошейников…только если это не помогает им сохранить себя от саморазрушения… маленькое кольцо, в виде ремня на мизинец левой руки, по-хозяйски обхватывает палец, становясь его частью. Абсолютно подошло. Свет в комнате больше не мигает, на это уходит буквально несколько минут.

Ну что ж, будем знакомы – новый талисман в моей коллекции.


Рецензии
оно успокаивает только на некоторое время...а потом оно начинает раздражать, т.к. не всегда твое и его кольцо совпадают по темпераменту...

Тата Вольф   30.09.2010 00:05     Заявить о нарушении
Я бы сказала, что есть кольца, которые полностью гармоничны с хозяевами. А есть те, от которых действительно устаешь. Никогда не могла постоянно их носить, надеваю только по случаю...

Елизавета Васильченко   30.09.2010 00:06   Заявить о нарушении
да, у меня тоже такое частенько бывает...но я пошла немного глубже и поразмышляла об обручальном кольце...

Тата Вольф   30.09.2010 00:11   Заявить о нарушении
Оу... так речь уже об обручальном?) А если серьезно, то в этом контексте я кольцо воспринимаю как ошейник, если Вам угодно. И все зависит от распределения ролей в каждом случае. Этот ошейник либо на своей "шее", либо на его.

Елизавета Васильченко   30.09.2010 00:15   Заявить о нарушении
понятно...ошейник-это точно...бывает и такое...потом не знаешь,как его скинуть...

Тата Вольф   30.09.2010 20:03   Заявить о нарушении