Запись в блокноте

Я пишу от первого лица…пишу среди ночи, улыбаясь незатейливому блокноту, хранящему мои мысли.
Ты давно уже спишь, измотанный нескончаемыми днями нагрузки. Я, обеспокоенно мечущийся все эти дни по квартире, пытался занять себя,  ожидая твоего прихода.

- Любовь моя, я понимаю, ты устал.
(Я сам знаю, как это не спать сутками, выжимая из себя последние необходимые капли сосредоточенного внимания)

- Да, родной, ложись.
(Я буду рядом, с тобой, ты можешь забыться тяжелым сном усталости…я просто буду рядом…)

- Доброе утро, радость моя.
(А разве день не солнечный? Дождь? С тобой я не замечаю таких мелочей…)

- Хорошего и легкого дня.
(Работа…настолько реальное слово в вихре моих эмоций к  тебе, что порой кажется нелепой помехой…и я с завидным терпением объясняю себе в который раз – ты знаешь что и как делать…ты обещал мне беречь себя…)

-Скучаю по тебе и жду.
(Спешу домой…зачем? Странный вопрос. Не правильный в корне. К кому? Совсем другое дело – к тебе…Тебя еще нет? Конечно нет, это и называется ждать…)

- Здравствуй, любимый. Как ты?
(А что еще спросить? Теряюсь на миг в количестве вопросов, отметая все. Ты слишком устал, сам расскажешь то, что действительно важно. Нужно только внимательно слушать и чувствовать твои интонации…)

- И я тебя…больше жизни…
(Любит меня…любит…глупая улыбка давно уже сменила некогда защитную режущую усмешку на моем лице…)

Как странно я на тебя реагирую…отзываясь на близость гибкими, податливыми, томящимися движениями…

- Любовь моя, я понимаю, ты устал…Да родной, конечно ложись…

Я пишу среди ночи, улыбаясь незатейливому блокноту, хранящему мои мысли:


«Сегодня меня спросили – верю ли я.
            Конечно верю – без запинки и доли сомнений.»


Жаль что вы не спросили во что верю…но это и не важно.

Мне не важно правду ли ты говоришь, не важно предаешь ли ты меня…Я не спрошу существует ли для тебя понятие слова – измена…Ценишь ли ты верность и желаешь ли ее…

Не брошу тебе в лицо фразу – А что ты знаешь обо мне?!

И ни за что не скажу, что устал…устал до бессильного крика, до того, что ритмичные удары лбом о край стола кажутся облегчением, отвлекают от боли, сдавливающей виски.

Не скажу, что ревную…и уж тем более не признаюсь, что это дико больно…знать то, о чем не должен был узнать.

Почему?

Потому, что это Свобода Выбора.

Потому, что это чертовое естественное смирение Светлого.

Потому, что это вера.

Потому, что это безусловная любовь…без оглядки и мыслей «а кому это все нужно?»

Месть? Нет, родной…только не я. Я просто люблю тебя.  Ты свободен. И в этом моя сила.


Рецензии
По-моему, интересная "запись".
С искренней симпатией.

Созерцалов Созерцалов   12.12.2011 15:30     Заявить о нарушении