Ухожу... Соавтор Окс. Унтилова

Ухожу, да, я ухожу
Уношу светлую печаль
И обид в сердце не держу -
Этих дней мне ничуть не жаль!

Отдала что смогла отдать
И ни в чём не виню себя
Ведь река не вернётся вспять
Ухожу веря и любя!

                Припев:
                Ухожу, прости, прочь печаль из глаз,
                Ухожу, прости, ты в последний раз
                Завиток волос и лица овал целовал!
                Ухожу, прости, не смотри мне вслед,
                Ухожу, прости, не ищи ответ
                На вопрос, что ты много раз уже задавал!

Ухожу, да, я ухожу,
Ведь бродяг лечит только даль
"Не робей!"- я себе твержу
Этих дней мне ничуть не жаль!

Снега горсть зашвырнув в окно
Ветер-друг разбудил тебя
Наших встреч выпито вино
Ухожу веря и любя!
                Припев:


Рецензии
Хорошие слова.
Я бы предложил спеть Ваенге, Долиной.
Очень... Очень-очень... зацепило.

Владимир Инин   26.08.2012 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, рад Вашему отзыву.

Лев Добра   26.08.2012 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.