Садистка

Мне нравится в своем саду
Быть полновластною хозяйкой!
Когда мне плохо, я сюда иду…
Цветы мне тихо шепчут«Здравствуй!»

Ах, сад, мой сад – земной Эдем!
Какое буйство разных красок!
По-колдовски заманиваешь в плен.
С тобою трудно мне расстаться!

Как хорошо иметь свой сад!
За ним ухаживать, лелеять,
Цветы прекрасные сажать,
И ждать, как чуда, первые побеги…

Копай, трудись в своем саду,
От вредных сорняков избавься…
И все полить,  особенно в жару,
«Садист», ты должен постараться!

Хотелось бы, имея  сад,
Мне в изобилии купаться!
Но урожая нет как нет...
А есть лишь повод чертыхаться…


Рецензии
Свежий воздух, зелени буйство! Что может принести душе большего отдыха?!
Движение даёт здоровье! Здорово в саду!
Только бы научиться не переутомляться!
Стих очень понравился.

Лада Пихта   13.10.2010 19:58     Заявить о нарушении
Сад- это здорово! И кто же как не садист поймет другого садиста до самых фибр души!

Найля Муслимова   15.10.2010 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.