Я в прошлом ведьма

Я часто вижу то виденье,
Когда давно как привиденье,
Как лет Пятьсот назад тому
Видала жизнь свою одну.
В той жизни я была великой,
И к жизни в замке я привыкла.
Но смерть великая пришла
От рук, кого я не ждала.
И помню лишь как мчалась я
По коридорам от нибытия.
Вбежала в комнату одну -
Там был обряд про сатану.
Оттуда выбежав с кошмаром
Сквозь стену в лес я побежала.
А в том лесу лишь мрак селился
И лунный свет там очутился
Среди дебрей лесных ужасных
И тех могил живых пленящих.
Но мчав по лунной я дороге,
Поддашись страху и тревоге
И обернувши взгляд назад,
Узрела сумрачный закат.
Бежав так быстро не осторожно
Застряла в дебрях я колючих просто.
Колючки разрывали плоть мою,
А я кричала, словно дикий лев в бою.
Вступила в схватку я с растеньем,
Но вскоре отдалась виденьям.
Очнулась я на пъедистале
Из хвороста, что для меня собрали.
Кольцом меня все окружили,
Огнём немыслимо грозили.
И чьим-то повеленьем рук
Упал на хворост тот горящий сук,
Который хворост запалил
И смерть мою определил.
Но крикнув в злобе: "Всех вас проклинаю!"
Я бренный мир всё больше покидаю.
Но заискрилось небо в сотни тысяч ватт
И хлынул дождь, как будто водопад.
Но я мертва, хотя не обгорела,
Хотя душа моя ещё не улетела.
И вот в часовне в саркофаге я лежу
И кланяются мне, как будто божеству.
Передо мною на коленях люд стоит,
Который за меня поздней погиб.
И вижу я, когда душа моя взлетает
И в танце дух к ней подлетает.
И взявшись за руки вдвоём
Летят они на бой с огнём,
Что тело сжёг души моей,
Чтоб жизнь убийц стала бледней.
И возрадившись сквозь века
Чтоб я и он нашли себя,
Друг друга встретили и вновь бы
Возрадили всё былое,
Всё то, что было дано мне судьбой.


Рецензии