Близкий друг

Скоро свадьба моего друга, но я не рад этому…
Скоро мой друг вступит на порог новой жизни, пусть пройдет дорогой устланной цветами, а не шипами, но я не рад этому…
Я не могу видеть, как она выйдет замуж за другого, мое сердце просто не выдержит этого…
Что-то произошло в наших отношениях, именно в тот момент, когда Нанни сообщила мне о предстоящей свадьбе. Мне никогда в голову не приходило, что между нами кто-то может встать, разрушить нашу связь, скрепленную детской клятвой верности дружбе. Всегда вместе, рядом с самого детства, мы доверяли самые сокровенные мысли и мечты. Близкого человека, чем Нанни у меня никогда не было, я мог без замешательства и стеснения говорить о чем угодно, а она всегда выслушивала и помогала.
Мы понимали друг друга с полуслова и казалось, что она это я. С того времени, как только мальчишки начинают интересоваться девчонками в моем сердце, в моей голове и душе поселилась только Нанни. Еще когда мы качались на качелях, держа друг друга за руку и весело смеясь над детскими проказами, я никого другого, кроме нее не мог представить возле себя в роле спутницы моей жизни. Когда-нибудь я бы собрался с силами и все-таки решился переступить дружбу и сделать ей предложение. Чувство страха, поселилось в душе, боязнь получить отказ усиливалась, мое сердце разобьется, и я не смогу пережить и моя жизнь опустеет. Что только я не делал, как не пытался выказать чувства, намекнуть. Но Нанни - это Нанни, для нее я оставался всего лишь другом. Все мои действия, она воспринимала как дурачество, весело смеясь и подзадоривая. Противоречия, досада, смятение все перемешалось, я, молча, страдал, но у меня оставалась маленькая надежда, что я смогу достучаться до ее сердца.
И вот так я жил, пока не раздался телефонный звонок, который разрушил все иллюзии и вернул меня с небес на землю.
Я всего лишь друг. Какое право я имел о чем-либо мечтать и надеяться. Думать, что Нанни всегда будет моей.
Теперь кто-то другой заберет мое счастье…
Кто-то другой, а не я будет радовать мою Нанни
Кто-то другой, а не я делить с ней все радости и невзгоды, утишая, обнимать…
Теперь не я буду занимать ее мысли, а кто-то другой…тот, кому она отдала свое сердце, но не я…
Как же больно…
В одночасье я стал чужим, наша дружба стала прошлым…
Нанни пригласила меня на помолвку. Что мне делать? Отказать, что я за друг, который не может даже самую малость просто поддержать и порадоваться за нее. Делать нечего, я должен ехать.
Когда я увидел ее, слезы подступили к глазам, сердце сжалось, тоска терзала меня. Сколько же можно молчать? Возникало желание открыть свои чувства, но тут, же пропадало…
Теперь было уже поздно, что-то менять. Зачем все усложнять, забивать ей голову ерундой, когда она и так идет кругом от всех приготовлений. Чтоб потерять последнее, что нас связывает – дружбу. Нет, никогда, я не смогу разрушить ее счастье и вмешаться. Пусть лучше я буду страдать, сгорая желанием, подобно свечи.
Я смотрел на нее и не понимал, почему ее глаза не светятся от счастья, а скорее скрывают глубокую печаль. Унынье поселилось в них. Возможно от переживаний, глаза постоянно мокрые от слез, при виде меня она начинала рыдать, словно я обидел ее или как в детстве отобрал любимую игрушку. Чувствовалось какое-то отчуждение, словно между нами росла пропасть, это было неизбежным. Разговор переходил в глубокое молчание, которое угнетало. Мы потеряли нашу связь. Мне неловко находиться рядом с ней. Как же хочется заключить ее в объятия и не отпускать никогда и никуда. Бред, какой в голове. Я продолжаю играть веселого дурака, смеясь, заглушая боль. Но видеть ее у алтаря я не смогу. Я принял решение уехать, чтобы не совершить ошибки и никому не сделать больно.
-Вики, почему ты уезжаешь? – Нанни, ворвалась в комнату, как ураган, распахивая дверь настежь, когда я почти собрал вещи. – Ты бросаешь меня в трудную для меня минуту? – продолжала она, хватая воздух.
- Прости, но мне необходимо уехать…дела… - я выдавил с трудом.
- Дела?! – с возмущение она налетела на меня, словно обезумев, начала колотить в грудь кулаками, что есть мочи. – Ты предатель! Почему ты бросаешь меня…  – бормотала Нанни, стихая на моей груди, уткнувшись в свитер.
- Ну что ты такое говоришь… - начал я, но был резко перебит.
- Хватит отговорок, хватит, ты так ничего и не понял? – подняв на меня глаза, она покачала головой.
- Я не могу быть на твоей свадьбе… - говорил я, смотря ей в глаза. Не знаю, что я хотел там увидеть, любовь или дружбу, но больше молчать не могу, это сильнее меня. – Я не могу видеть тебя чьей-то невестой!
- Почему?
- Потому… - запнувшись, продолжил. – Что хотел видеть тебя своей невестой…
Ну вот, я сказал то, что так долго скрывал и решил никогда не говорить. Нанни, отстранилась, вытаращив на меня большие глаза, заплакала. Я все испортил. Господи, что я наделал. Она стояла и молчала. Схватившись за голову, в полном отчаянии, я отвернулся. Это конец.
Тут она подошла, положив руку мне на плечо, тихо заговорила:
- Уже когда мы гуляли под дождем, планируя свою жизнь…
Я любила тебя…
Когда мы ночами, сбегали из дома и бродили по улицам, весело резвясь и танцуя…
Тогда я любила тебя…
Считали звезды на небе, неся несусветный бред…
Я любила тебя…
- Ты так сильно любишь меня? – с недоумением произнес. Я не мог, поверит своим ушам, что я слышу. В ответ лишь, закрыв глаза, она, молча, кивнула головой.
-И давно?
- Всегда…
Я крепко прижал ее к себе, слеза невольно скатилась по щеке, но это слеза радости. Она любит меня. Как же это произошло, мысли перемешались. Не может быть, моя мечта сбылась, Нанни моя и только моя.
- Я люблю тебя, Нанни!!!


Рецензии