Хмельной от счастья

Хмельной от счастья пью тебя губами.
Мне подарила Осень, славный винодел,
Безумный хоровод страстных желаний
И сумасшедшее сплетенье наших тел.

Любовь пьянящую не объяснить словами,
Кто знал её, поймёт торнадо этих чувств.
Неделю ты сердилась: другая между нами,
Окончилась «война», осталась только грусть.

Но я настойчив был в стремленьи к миру,
Мой главный аргумент, что я тебя Люблю.
Простила, взяв огромный откуп – лиру,
Теперь, жена моя, лишь для тебя пою.


Рецензии
Замечательно, Фима!
Мне Вас не хватает!
:)))
С осенней улыбкой:)))

Петровна 2   30.09.2010 14:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милый друг Томочка, давно не встречались, спасибо за похвалу, но Ваши стихи гораздо лучше. С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   30.09.2010 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.