Белые сердечки

Ты помнишь,белые сердечки
Из картона,
Подхваченные ветром -
Разлетелись,
Как мотыльки для ночи
Самой темной?..
Мы - в сказки зеркала
С тобой смотрелись.
Ты помнишь,Клэр? -
В ту пору были дети -
И я,и ты.
Нас часто оставляли
Родители
Одних совсем на свете. -
Мы душами
Друг к другу прирастали.
Ты помнишь,Клэр? -
Нам было по тринадцать.
Мы в пятницу решили
Убежать
От всех. -
Ну а в четверг
Пришлось расстаться.
Ты обещала ждать,
Не забывать. -
Нас разлучили
Из соображений
Прока,
Соображений выгоды
И смысла...
Ах!..Знаешь,
Как мне было
Одиноко
В чужом краю!..
Летели годы,
Числа
Дней то пустых,
То светлых,
То безумных.
И я,паяц
В театре Бытия,
Средь вздохов тихих
Или гимнов шумных,
Подруг,разлук -
Не забывал тебя.
И я - приехал.
Жаль,что слишком
Поздно, -
Ведь ты -
Не возвратишься никогда.
Сентябрь роняет
Сахарные слезы
На дом,где жили счастье
И беда... -
Ах,где ты,Клэр?..
Скажи мне,где ты?..
Где ты?.. -
Осталась в детстве та,
Кто всех дороже.
Я в той же комнате
Стою у врат рассвета.
Ты - бесконечно далека..,
Но помнишь,все же,
Как белые сердечки из картона,
Подхваченные ветром -
Разлетелись,
Став мотыльками ночи
Самой темной? -
Собрать бы их...
Куда они все
Делись?


Рецензии
Когда Поэт был ребенком...

Поезд Жизни!
Он мчится по собственному расписанию!
Не всегда твое расписание совпадает с его движением!
А должно ли быть совпадение?

Такие вот мысли, Игорь!
Замечательный стих!
Спасибо!

Алла Мартиросян   03.10.2010 09:51     Заявить о нарушении
Я Очень Рад,что мой стих Вам понравился и вызвал
такие глубокие мысли!
Спасибо Огромное,Дорогая Аллочка!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   03.10.2010 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.