Неравная битва

Люблю осень. В это время всегда чувствуешь себя одиноко, даже если рядом есть кто-то из близких.
Я сижу у распахнутого настежь окна, и ледяной воздух, влетающий в него заставляет замерзать каждую клеточку моего тела.
Я немного жду, и делаю очередной щедрый глоток алкоголя. Тело снова теплеет. Я улыбаюсь неестественной улыбкой и опять делаю глоток.
Холод и жар, ветер и алкоголь.
Что же победит в этой неравной битве? Время покажет...
Время покажет, забуду ли я твой эгоизм и глупость.

Я делаю последний глоток, ставлю стакан и прикуриваю сигарету. Дым приятно щекочет горло, кровь горит. Я хочу тебя простить,но с каждым днем это все сложнее сделать.

Кто же победит в сегодняшней битве?


Рецензии
Очень люблю осень... И пусть в ней совсем одиноко...
Даже, если вокруг много друзей и родных...
Сижу у окна... И чувствую себя неплохо...
Пусть даже холодный ветер, морозит мой каждый штрих...

Я медленно пью... щедрый глоток алкоголя...
Тело теплеет... Я улыбаюсь и делаю еще глоток...
Холод и жар... Ветер и алкоголь - в битве ищут героя.
Время покажет... Я мыслей не рву поток...

Вот и последний глоток... Я прикурю сигарету...
Дымом щекочет горло и кровь горит...
Мне простить тебя хочется, но все труднее мне сделать это...
Вопрос без ответа, кто в битве, из нас, победит?

Петровна 2   28.10.2010 17:43     Заявить о нарушении
ух ты))) просто слов нету... я потрясена) Спасибо Вам большое)))

Варвара Осокина   29.10.2010 07:05   Заявить о нарушении
Все Ваше:)))
Я Только кирпичики переставила...
Мои улыбки:)))

Петровна 2   29.10.2010 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.