День назначенный

Я люблю назначать дни!
- Сегодня у нас суббота! – сообщаю себе, допустим, во вторник. И хоть убей! Суббота и все! На работу, разумеется, не иду. Сообщаю только по телефону, что суббота. Они там не спорят. Помнят, небось, как я ночь днем назначил. После пожара...
А в субботу я стараюсь куда-то гулять отправиться. На Староконку. Или к морю... И фотографировать. И так отдыхать. В общем, как получится.
А иногда приходится – и так бывает! – назначать субботу воскресеньем.
- Какая разница? – спросите.
А большая! В понедельник надо сдавать тексты в газету. Согласно заказанному количеству знаков. А когда пишется газетный материал? Правильно: в последний день! Вот я и назначаю субботу воскресеньем, чтоб уговаривать себя и лениться. И чтоб даже успеть перечесть написанное.
А однажды я назначил февраль маем!
Уж больно было худо. Холодно, сыро, дни короткие и денег нет. Ну, с деньгами это, как всегда. Но все равно так весны захотелось! Ну, просто сил не было ждать.
Вот я и назначил...
Числа пятнадцатого это было.
- Жаль, конечно, что праздники прошли, - сообщил я себе, - но и без праздников время хорошее. Даже замечательное!
И пошел гулять без пальто.
И гулял, несмотря на явное неодобрение прохожих и прочих неосведомленных.
Сперва, конечно, холодно было. А потом даже жарко. Особенно вечером, когда температура поднялась. Так я до конца месяца и промаялся. Зато, когда вышел на улицу, уже опять весна была.
Так и живу.
Бывают, конечно, и совсем трудные времена. Но проходят. Надо просто уметь ждать.
Да-да, именно! Назначать легкие времена нельзя! А терпеть можно и нужно. И ждать, ждать, ждать... Как ждет-пождет солнечный зайчик хоть какого-нибудь зеркала.


Рецензии
Мне понравилось. Попробую тоже так делать.
Назначаю себе начало июня, когда цветёт акация, воскресенье оставляю, одеваюсь по июньской погоде и на улицу.
А может тоже по Староконке прогуляться?
:)
Удачи! Лариса.

Лариса Дмитриева   31.10.2010 22:04     Заявить о нарушении
Ну-у, погода сегодня вполне подходящей для первого опыта была. Так что, должно было получиться.))

Александр Бирштейн   31.10.2010 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.