Звездная дорога дружбы

Условие конкурса «Расскажи о своем друге» - не более 15 предложений.

Мой друг обладает удивительным и в то же время самым необходимым для дружбы качеством: он умеет вовремя, то есть в труднейшей ситуации, придти на помощь. Он строг и ужасно не любит сентиментальные ламентации по пустяковым поводам и вообще презирает нытиков, но он очень добр и имеет редкое, интеллигентное чувство юмора. В его теплом и светлом взгляде отражается преобразуемый им мир, которому он не устает удивляться и радоваться.
Мой друг сделал для меня немыслимое: в прошлом году он повернул меня лицом к жизни – активной, яркой, насыщенной, творческой. Он потратил на меня очень много энергии и своего драгоценного времени: долго говорил со мной и убеждал, что можно жить по-другому – светло, открыто, весело и смело. Он составил для меня красивую программу продуманных и чётких действий, которую я более-менее усердно исполняю второй год. Мой друг – пожалуй, самый строгий из всех экзаменаторов, встреченных мной в жизни, и потому перед ним я отчитываюсь с особенным волнением. Это понятно: я дорожу его уважением.
Мой удивительный друг умеет делать очень многое – легче сказать, чего он не умеет; но я всё-таки скажу: он не умеет лгать и притворяться. Его смелость – это не отчаянье непродуманных поступков, а выход из чётко осознаваемой опасности, и поэтому понятен девиз, который он использует в жизни: «В любой ситуации делай всё по порядку». Мой надежный друг, твой девиз помогал мне уже не раз – даже тогда, когда я сломала руку, я ни на секунду благодаря тебе не потеряла чувства самообладания.
Мой прекрасный друг, обладая столькими талантами, которые невозможно перечислить в нескольких фразах, легко мог бы прославиться и был бы настоящей звездой, но он предпочитает являться просто Человеком на своем месте – добрым, честным и порядочным. И, знаете, он очень искренне любит наш город, совершенно справедливо считая Тюмень самым лучшим городом на свете!
Красивое имя моего друга легко узнать – его вам подскажет наш много звучный, рекламирующий всё и вся город – пусть это будет моей маленькой загадкой.





                30 июля 2010 г.


Рецензии