Расскажу тебе...

Расскажу тебе сказку – разную, добрую, глупую, лёгкую, чёрствую, резкую, пёструю – расскажу. Возьму тебя за руку: молчи, ну пожалуйста, ну… И слушай, слушай, слушай...
Расскажу тебе о далёких галактиках, о свете звезды, который манит и манит – тебя манит в неизведанное. А ты сидишь здесь и молчишь, потому что я тебя об этом прошу. Расскажу тебе о голосе тихом, бархатном, который вкрадчиво зовёт тебя ночами в бездны и пропасти, на вершины и равнины, а ты лишь сквозь сон пытаешься стянуть с меня одеяло. Расскажу тебе о море тёплом и ласковом, волны плещут у твоих ног и зовут на край земли, корабли пришвартованы, причал грустит, а ты вдыхаешь солёный воздух и слушаешь, слушаешь, слушаешь, потому что я тебя об этом прошу. Расскажу тебе о ветре холодном, порывистом, он срывает вывески, теребит волосы, уносит несчастье, потому что я его об этом прошу. Ты смотришь ветру вслед и слушаешь, о чём я его прошу.
Расскажу тебе о поле маковом, дурманящем, поле дышит зноем и убаюкивает, освежает утренней росой. Ты бредёшь по полю – светлый, задумчивый, улыбаешься в пустоту, смотришь по сторонам – мир вокруг взрывается красками, чертит дороги, открывает тайники и поднимает завесы тайн: иди, ищи, пробуй, взборозди целый свет, достучись до преисподней. А ты возвращаешься домой и слушаешь, слушаешь, слушаешь, как я прошу реки уйти с твоего пути.
Ни ворожбы, ни проклятий, ни магии – только слово: «Иди, буду ждать». Буду ждать тебя ненавязчиво, буду жить в твоих мыслях, и ты будешь знать, что куда бы ни шёл ты, ни ехал, ни плыл – встречу, согрею, утешу, буду рядом, буду тихо сидеть у изголовья и слушать, как дышишь во сне. Ты это знаешь, конечно, знаешь – весенние ливни принесли тебе мои мысли, когда шёл в поисках новой жизни, когда ещё не знал, что идёшь в этот дом. Вспышки молний на горизонте указали путь. Ты здесь, хотя иногда ночами пересчитываешь осколки небесной россыпи. Не держу, не настаиваю – отпускаю, дарю мир в распоряжение. Иди. Не уходишь, потому что мысли достаточно, что держишь жар-птицу за хвост. В любую минуту можешь уйти, но сейчас остаёшься и завтра останешься, чтобы я тебя взяла за руку и просила: молчи, ну, пожалуйста, ну… Расскажу тебе сказку – сказку–память и сказку–забвение, сказку–таинство и сказку–ветреность. А ты слушай, слушай, слушай... А ты – будь. Просто будь. Рядом или где-то. Где бы ни был – будет сказка. И ты – будешь. Просто будешь. Со мной или без меня. Будешь. Будешь счастлив, потому что я тебя об этом прошу. Поэтому слушай… Расскажу тебе сказку – разную, добрую, глупую, лёгкую, чёрствую, резкую, пёструю – расскажу… 


Рецензии