Доброе утро дорогой. Глава4

Машина плавно въехала в гараж   дома, шторы автоматом закрылись. По винтовой лестнице  я поднялся в прихожую, где меня уже ждала Джу.
- Здравствуй, дорогой,  - мы обменялись поцелуями.
С начала совместной жизни мы не прерывали этой традиции и только иногда, когда ругались по мелочам, я этого не делал, но долгих ссор у нас не было, и буквально на следующий день же все повторялось.
Мне всегда приятно ощущать ее тонкие хрупкие руки и тело. В объятиях мы замирали на несколько секунд, наполняя друг друга невидимой энергией любви.
- У меня уже все готово к обеду. Включаю микроволновку?
- Хорошо! Я только переоденусь.
- Что будешь пить? - спросила она.
- Помнишь, Питер мне дал пару новых сортов своего вина, еще хвастался, что это эксклюзив, мол, такого я никогда не пил в жизни? Хочу попробовать.
Питер, зная, что я пью только вина, поставлял мне свое вино, которым гордился.  Он действительно преуспел, вкус некоторых из его напитков был довольно гармоничным.
Мне очень нравилось это время дня, когда, сев за стол,  можно было пообщаться, и, словно, погладить, просто посмотреть друг на друга. …
Немного поев, я налил себе бокал и, подняв его, сказал:
.-за тебя, мое чудо, за тебя, моя хорошая!
.

Вино оказалось очень приятным, но десертным. «Надо было бы его выпить после еды, хотя …» - подумал я. Закончив ужин, я опустошил еще одну рюмку, почувствовав, что классики правы: сладкое вино лучше пить после принятия пищи, на десерт. Закусив яблоком, я пошел в гостиную к своему телевизору, плюхнувшись в свое кресло, которое я   ставил ближе к дивану, к тому месту, где любила сидеть Джу. Наш дом- наша с ней крепость.
Вино не заставило себе долго ждать. За что я люблю этот напиток - оно быстро овладевает, но так же быстро отпускает
Рука скользнула по пульту привычным движением. Я был уверен, что обязательно найду что-нибудь подходящее из 400 спутниковых каналов, которые на данный момент были забиты у меня в меню тюнера.
Щелкая каналы один за другим, я наткнулся на какой-то спортивный канал, где шли соревнования по айки-до. Когда-то в молодости я увлекался этим видом спорта, но только самую малость. Друг уговорил меня посетить несколько тренировок. Мне очень понравилась философия айки-до: «Чем сильнее соперник, тем легче его победить». Я этим пользовался в борьбе против своего начальства. Одна из теорий этой философии гласила: «Соперника всегда надо держать в неустойчивом состоянии души и тела».
Джу закончила с посудой  и вошла в гостиную.
Мы не могли позволить себе служанку, и по дому она все делала сама, а я помогал, как только мог.
Она мягко села  на диван, в привычном месте и в привычной для себя позе, подогнув одну ногу под другую, спущенную на ковер.
Мы сидели молча,  еще несколько минут досматривали бой. Потом я стал переключать каналы, чтобы поймать что-нибудь для Джу. Ей нравились концерты с известными эстрадными исполнителями или классическая музыка.
- Да ничего, смотри свое каратэ, - сказала она, поняв, что я ищу канал  для нее. - Я журнал почитаю.
- Не-ет, мне борьбы и на работе хватает.
Я погладил ее теплую коленку, она положила свою руку на мою. С Джу я мог себе позволить помолчать. Где-то я прочитал, что в жены выбирают не ту, с которой можно поговорить, а с которой можно помолчать.
- Хорошее вино, Джу, надо что-нибудь подарить Питеру.
- А ты пригласи его на свой мини-гольф, по-моему, ему понравится. Выпей с ним, похвали его вино и обязательно проиграй ему в гольф.
- Это идея, Питер давно намекал. Только он придет, наверное, с женой.
- Ой, только не это! Ты же знаешь, она так много разговаривает сама, что я не знаю, как с ней говорить.
- А ты ничего не говори, ты ее слушай, ты же умеешь. Я с ним сыграю на бутылку.
- Он же все равно тебе дает бесплатно.
- А я его обыграю   в гольф, тогда будет не бесплатно.
Джу знала, что я люблю, когда приезжают гости.. Можно похвалиться своим мини-гольфом, газоном, который посадил и вырастил своими руками, как и все деревья в саду, своим прудом с рыбками… Да, это  я люблю, тем более, есть чем. А она нет. Она поднялась, и, склонившись, поцеловала меня в щеку. Улыбка ее была спокойная и тихая Вечер прошел незаметно, вино уже давно отпустило, и хмель прошел.
- Пойду- ка я спать, Джу.
-Хорошо, дорогой, я тоже уже засыпаю.
Я поднялся в спальню, быстро разделся догола и лег. Я любил спать обнаженным и только так спал уже много лет. Вот только приятель мой спать не собирался. Придется успокоить.  Дааааа, вот так лучше.
***
Мне снился странный сон-  мои внутренние органы разговаривали друг с другом. Всех перебивал желудок, он никак не подчинялся ни разуму, ни воле, видно вспомнил, что когда-то был самостоятельной гидрой. Он требовал чего-то громко, но крайне невнятно. Красные кровяные тельца, почему-то похожие на пухленьких завитых девиц, сновали туда-сюда, мешая всем. Уши, как обученные служебные собаки, фиксировали все и были готовы ко всему.  Глаза дружно наблюдали за всеми, не забывая сразу же доносить все в высшую инстанцию. Только мозг высокомерно не принимал во всем этом участия.
 Бред! А ночью все казалось логичным.
***
Из сна всплыли стрелки часов.
- Да, пора вставать, - медленно, нехотя я поднялся с кровати.
Внизу на кухне уже позвякивала посудой Джу.
Почти все на автопилоте- и я уже умытый, выбритый, одетый и на кухне.
- С добрым утром, дорогой, - наливая чай, глухо сказала Джу.
Я посмотрел на нее и сразу все понял: лицо у нее было другое, нежели вчера. Словно чистый лист бумаги взяли и  скомкали.
- Опять приступ? - спросил я.
- Да, голова болит и все тело ломит. Чертова болезнь! Когда найдут средство от эпилепсии, мне уже не надо будет, - мрачно  пошутила Джу. - Ты часто говоришь, что я святая. Тогда почему Бог дает мне столько боли?
- Вот именно, святая. Сама подумай, сколько Христос страдал за всех, и ты за кого- то страдаешь. К сожалению, это привилегия святых, - я старался подбодрить ее. С того дня как я встретил Джу, я действительно ее считал святой. Только святой человек мог думать о других, так как это делала Джу. Как-то, когда я осушил пруд и сказал ей об этом, она всерьез меня спросила, а что станет с лягушками?
- Но я не хочу столько мучений. И тебя мучаю.
- Ну, что ты, причем тут я?
-Мы не можем полноценно жить, как муж и жена.
 
- Перестань, Джу, я все равно тебя люблю и всегда буду любить, не думай об этом. Лучше прими что-нибудь от головной боли.
- Сколько можно эти таблетки принимать?
- Послушай, давай сегодня сходим куда-нибудь! Питер говорил, что приехала какая-то эстрадная группа, - как мог я старался ее отвлечь.
- Хорошо. А вдруг опять?
-встанем, уйдем!
Джу принимала от эпилепсии таблетки, которые, как вся наша фармацевтика, имели  побочные эффекты. Самый противный - это головные боли, они всегда приходят, как приступ, в самый неподходящий момент. В эти часы я очень переживал за нее. Это был совсем другой, беззащитный человек, ее глаза  просили прощения у меня за то, что она больна. А я  здоровый и сильный мужик был не в силах помочь ей.
Мы молча позавтракали, и я пошел готовить машину к выезду.
Настроение было отвратительное. Раз в 10-15 дней у Джу, как правило, утром бывают приступы, и эти дни были самыми отвратительными в каждом месяце.
Я подвез ее к работе, она вышла и медленно пошла к своему офису, старательно скрывая головную боль и плохое самочувствие.  А я покатил к себе на работу.
Откатанное, бесцветное «Здравствуйте, мистер Джон!» и вот, -  уже у своего рабочего стола.
Густав уже ждал меня и о чем-то говорил с Джимом. «Неужели он болтает о его бабе?» - подумал я.
- Привет, Гусь, - начал я.
- Ты нне забыл?
- Нет, но, честно говоря, - почти шепотом сказал я, - не знаю, с чего начать, ведь я ее совсем не знаю.
- Ты ппросто объясни, ччто я ее люблю и у ннас все будет отлично, - заученно пролепетал  он, словно  стишок из детской книжки.
- Хорошо. – Наивный парень, совсем крыша поехала, глаза красные, наверное, всю ночь не спал.
- Я всю ночь не сспал, только о ней и думаю.
- Я вижу, глаза у тебя красные. Пойди, холодной водой умойся, на тебя страшно смотреть.
- Она здесь недалеко работает, я тебе поооокажу.
- Хорошо,  я как бы случайно туда зайду и поговорю. Ты не беспокойся, все будет хорошо. Надеюсь, она достойна тебя.
- Сядь справа оот двери, она обслуживает эти столики.
- Хорошо.
- В час я буду у тебя.
В половине первого он уже крутился около двери.
- Не рано ли ты? – сказал я ему, выходя за кофе.
- Моя судьба в твоих руках.
- Не преувеличивай, я постараюсь ей объяснить, что ты не хотел ее обижать.
- Да- да.
- Ладно, черт с этим кофе! Пошли, потом выпью, - я уже сам хотел быстрей закончить с этим делом, как мне тогда казалось, пустячным.
 Да, сильно ему снесло крышу. Понятно, она была у него первой- в этом все дело,   и теперь кроме нее для него никого не существовало.

***

Минут через 20 мы на его машине подъехали к небольшой забегаловке.
- Вот здесь.
Я вышел из машины и медленно нехотя пошел. Густав остался и  наблюдал, как я зашел внутрь и сел, как он мне советовал, справа, прямо около окна. Она подошла сразу. В такие заведения мало кто заходил, и в это время почти никого не было. Через стекло он мог видеть, как она присела напротив меня и мы около 10 минут говорили. Он мог убедиться, что я сделал все от меня зависящее. В конце разговора она резко встала и ушла.
Я вышел и сел в машину.
- Ну? Что случилось? Гговори! Ппоочему она так резко и ушла?
- Послушай, Гус,  ты знаешь, как я к тебе отношусь, выслушай меня спокойно. Ты сейчас весь на эмоциях, ты переживаешь и хочешь ее вернуть, я тебя понимаю, сам в твои годы испытал такое. Тебе нужно немного подождать, чтобы вы оба успокоились. Не сошелся же весь свет на ней!
 - Ппоочему она так резко ушла? - его интересовало только это. Я понял, что он меня просто не слышит.
- Она говорила о каких-то деньгах, которые ты ей обещал, я ничего не понял. Пойми меня, она просто тебя не достойна.
- Что ты понимаешь? Я тебе душу открыл, а ты!..
Он явно начал возбуждаться, и я мог наблюдать, как из милого парня он превращался в безжалостного киллера.
- Поверь, я сделал все, что мог. Ее интересуют только деньги, ваши личные отношения, твои к ней чувства ее совершенно не волнуют  Что я мог сделать? Гус, поехали.
- Нет, говори, что она еще скааазала.
- Я объяснил ей, - начал я нехотя, - что ты не хотел ее обидеть, что сейчас ты не можешь поехать в Лос-Анджелес на концерт.
- А что оона?
- Она сказала, чтобы я не совал нос не в свои дела. Она очень груба.
- Ты все испортил, Джо, ты вввсе иссспортил.
- Успокойся, третий всегда лишний и ненужный, поехали в офис!
Густав вышел из машины, хлопнул дверью  и молча пошел в кафе. Мы поменялись ролями: теперь я наблюдал из машины, как они о чем-то беседовали.
Время шло. Я был уверен, что это ни к чему не приведет, и просто терпеливо ждал. Прошло еще минут 15. Они то появлялись около стекла, то он вставал и потом опять садился, словно им кто-то управлял, а, точнее, - она. Мне это надоело,  и я вышел из машины.
Я подошел к кафе и посмотрел пристально на Густава через стекло, показав ему пальцем на часы. Он махнул рукой, дав мне понять: я остаюсь, а ты катись. Она ехидно улыбнулась в мой адрес.
- Да идите вы! - сказал я вслух. Но они все равно ничего не слышали.
И махнул рукой проезжавшему такси.
Как только я зашел в офис и сел за стол, Джим уже стоял рядом, ожидая моего рассказа о встрече. Половину информации наверняка он считал с моего лица.
- Ну, что? Ты все испортил и во всем виноват?
- Сука! Такой прорвы я еще не видел. Окрутила парня, еще ей Лас-Вегас подавай! Наверняка его там женит на себе. Знает, что делает, стерва!
- А Густав где?
- Он там остался с ней, она сейчас что захочет, то он и сделает, как пластилин. Жаль парня.
- Тупой, сукин сын, - понимая, ответил Джим. - А я ему хотел по дешевке хороший тюнер с хард-диском толкнуть.
- Да пошел ты! Я о чем, а ты все о своей аппаратуре.
- И что теперь?  - не унимался Джим.
- Не знаю, пусть делают, что хотят, мне-то что!
Рабочий день заканчивался, я так и не поел, но не было настроения и обедать не хотелось,  все  было поганое. Ничего, Джу дома накормит. Господи, как там она?
Я уже начал закрывать файлы на компьютере, как вдруг в двери появился Густав. Его лицо было напряженным. Хотя он старался ехидно улыбаться, но злость прямо сочилась из глаз. Он похож был на бульдога, у которого украли любимую кость.
- Мне надо с тоообой поговорить.
- Хватит, Гус, ты разобрался с ней? - я старался разговор настроить на дружеский лад.
- Я-то разобрался, а вот ты – сволочь! - Все обернулись, как на звук оплеухи. Давай, выходи!
Густав решительно вышел из комнаты, не дожидаясь меня.
- Что с ним? - спросил Джим.
- Не знаю. Интересно, что эта … наговорила ему про меня?
«Получай, Джо, - сказал я сам себе, - это будет тебе уроком: не надо лезть в чужую жизнь. Корчишь из себя умного, а … Не делай добра-не будешь виноватым!
- Правильно, - уже вслух шепотом с иронией сказал я сам себе, - что тебе не поднимают зарплату. За что? Теперь еще получишь тумаков от этого амбала.
«Дав-но ник-то мне мор-ду не биллл», - это уже про себя я подумал.
Густав был крепким парнем, он регулярно посещал тренажерный зал и бассейн, был накачан, как атлет. Если еще  к этому прибавить, что он был выше меня, тяжелее и моложе лет на 25, то исход поединка был ясен.
Я вышел из комнаты, надеясь, что увижу Густава в коридоре, и мы переговорим в комнате для курения, где в это время бывает мало народу. Но его в коридоре не было. Я вышел из офиса, но у входа его тоже не было. Оглядевшись, я увидел его вдалеке, метрах в 50-ти, там шла стройка нового здания. Гус махал мне рукой.
- Ну, пошли получать свои «чаевые», - опять вслух сам себе сказал я, - может, это и пойдет мне на пользу.


Рецензии