Маленький фрагмент старого номера Максима Галкина

На этот маленький шедевр меня вдохновили бесконечные оговорки Джорджа Буша. Я не претендую на лавры Максима Галкина. Просто надеюсь, что кто-нибудь оценит мой маленький шедевр. :-)
 
Клуб знатоков «Кто? Где Когда?» За игровым столом Ельцин, Лукашенко, Жириновский, Явлинский, Новодворская. Ведущий Путин.
ПУТИН: Итак, первый вопрос из Соединенных Штатов Америки. Задаст его Президент Соединенных Штатов Джордж Буш Младший.
БУШ: Здравствуйте! Я бы хотел узнать, когда мы рассчитаемся по всем долгам?
ЕЛЬЦИН: (очень удивленно) Не понял! А разве Америка нам что-то должна?
ПУТИН: Господин Буш, Вы нас очень удивили! Мы в первый раз слышим, что Вы нам что-то должны!
БУШ: Что значит МЫ должны?! Это ВЫ нам должны!
ЖИРИНОВСКИЙ: Вот, зараза! Я так и думал, что все этим кончится! Все слышали, как Вы сказали «МЫ»! Да-да, господин Буш! Это ваши слова! Это Вы сказали, а не мы!
БУШ: Я сказал? Oh, shit! Я не то хотел сказать! Я хотел спросить, когда ВЫ рассчитаетесь по всем долгам?
ЯВЛИНСКИЙ: Извините, господин Буш, но мы категорически против такой постановки вопроса! Изначально Вы сказали «МЫ». А у нас в России первое слово дороже второго!..
ПУТИН: Господин Буш, извините, но Ваше эфирное время заканчивается!
НОВОДВОРСКАЯ: До свидания, господин Буш! С нетерпением будем ждать, когда ВЫ рассчитаетесь по НАШИМ долгам!
БУШ: Простите, но это противоречит демократии!..
ПУТИН: Счет становится 1:0 в пользу знатоков. Переходим ко второму вопросу.


Рецензии
вот и я же о том: все америкосы козлы...

Владимир Зангиев   30.09.2010 18:46     Заявить о нарушении
хренотень

Коста Лукаш   04.10.2010 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.