Как она красиво смеётся

Инфантильная я в отношениях с людьми. Но не дура.
-Таня,ну что ты всё кашляешь и шмыгаешь?
-Не топят,холодно,сыро дома.
-Переезжай к нам. Дом большой. Поживи у нас.
-Неудобно.
-Поживи один день.А там решишь.
Тане у нас понравилось. Интересно,на долго она к нам? А когда отопление включат?
-Весело живёте. Поживу ещё.
Мы с Геной как кошка с собакой. Гена злится, а мне ротик не закроешь. Таня хохочет в голос. Как она красиво смеётся.
-Я не могу утром есть,-отказывается от завтрака Гена.
-Ну-ну,каша-это еда,а ветчина,сыр,кофе - не еда. Съешь две ложки и не ешь. Если хочешь со мной жить красиво,ты съешь одну ложку. Давай вторую за любовь?
Гена жалуется Татьяне на меня и продолжает с аппетитом есть кашу.
Я потягиваю чай, смотрю на Гену:
-Мужчина,Вы же не хотели есть,а уж жрёте.
-Да, я на зло тебе съем твою кашу.
-Каша уже Ваша. В твоём животе протокол пишет на кишки:"Пропустите кашу,ну ещё ложечку",-передразниваю Гену.
Квадрат марсов у нас. Нет победителей. Гена готовит месть. По лицу вижу. Я смотрю на него и опережаю:
-Таня,а давай в пятницу отметим что-нибудь. Купим шампанское. Выпьем,поболтаем. Только вот без этого мужчины. Хорошо?
-Таня,я приглашаю тебя в ресторан,-выдыхает Гена.
-Идите. А мне есть чем заняться. Я буду менять замки. Я поменяю замки, потом наведу порядок в шкафах. Всё,что не моё,выкину. Кучу сделаю и спалю, буду греться у костра. И плакать: "Где мой Геночка? В каком ресторане просаживает несуществующие деньги."
Гена наливается и хочет что-то сказать. Но я на стрёме. Чмокаю его в губы:
-Геночка,после работы будем морды бить. Видишь,время? У меня работа серьёзная, я должна приходить вовремя и не зарёванная. Напиши мне все гадости,что накопил. Я обязательно прочту. Но не сейчас.
Таня хохочет и плачет. Гена уходит выгонять машину.
-Куропатка твоя прочапала.
-Чего же ты не предложил ей подъехать с нами?
-Ага,чтобы она опять рассказывала,что ты умрёшь. Тань,представляешь,Геннадьевна говорит,что её по утрам тошнит, а она эта Ваша куропатка стала рассказывать,как умер её молодой зять в прошлом году из-за поджелудочной. Вы все умрёте-вы все умрёте,-передразнивает нашу коллегу Гена.
-Нет.Я ещё поживу у Вас,-смеётся Татьяна.
Блин,она так красиво смеётся. Интересно,когда отопление включат?


Рецензии