По Библии Кого в солдаты призывать, возможно?

Не думал,
Я,
что пригодятся,
мои чтения,-
когда - либо,
или пойдут,
на пользу,
кому - ни будь!

Всю библию,
всего 1200 страниц,
за один раз,
я не могу
по-странично номера воспроизвести!

Но смысл,
был,
наверное близок,
к тому,
что
Я сумел изобразить.

Быть может,
Я приблизительно,
напомню так:

"Судить, по тому как,
на водопое, становятся к воде, локая прямо воду,
языком из ручья или реки;

- иль,
набирая предварительно, в ладони,
а
из ладоней,
кто берётся,
зачерпнув, ту воду пьёт,
лишь тех,
в солдаты призывать,- возможно!"

В то же время,
критически,
воспринимая текст,
среди нормальных людей,
возможно есть такие,
которые имеют не значительное загрязнение рук,
и
предпочтут пить воду не из ладоней,
а
из
специально предназначенной для пития,
устройств посуды.

С уважением, Виктор Перепёлкин
2010, сентябрь, 29, среда, 14:35:00,-
время по Омскому меридиану.


Рецензии