От рецензента с любовью

(пародия на рецку на "Мухи и котлеты")

*   *   *

Бездарьванка, графоманка -
Сук в глазу, на пятке - ранка,
Хватит сочинять, засранка!

Лучше бы варила суп.
Кажись, взял бы ледоруб -
Кровушки твоей напиться...
Да боюся отравиться.

http://www.stihi.ru/2008/11/03/1279


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Юлия Львовна!
Я хочу задать Вам один вопрос. К моему сожалению, потерял Ваш элек. адрес. Вопрос очень для меня важный. Если у Вас остался мой элек.адрес, то пожалуйста, напишите мне два слова. А я уже ответным письмом, задам Вам вопрос. Простите меня бога ради!
С уважением, Игорь

Игорь Акользин   05.10.2010 10:15     Заявить о нарушении
Доброе утро, Игорь.
Просьбу Вашу выполнила, но почта очень плохо грузилась. Не знаю, дошло ли письмо. Дайте знать.
Всего Вам самого доброго.
Юлия.

Юлия Иоаннова   05.10.2010 12:13   Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия Львовна! Письмо я получил и сразу написал Вам...

Игорь Акользин   05.10.2010 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.