Судьба...

Скажи же Господи, что делать,
Как быть с любовью то моей,
Как мое сердце успокоить,
Вина по крепче мне налей…


1. Здравствуй родной,
Как живешь, как дела,
Вижу судьба не жалела тебя,
Я, ну как видишь, с тобой наравне,
Тоже судьба стороной не прошла,

А помнишь когда-то, вдвоем, вечерком...
Да, время летит незаметно,
И наши вопросы друг к другу
Так не дождались ответа.

2. Знаешь, я тоже страдала,
Жизнь не той сказкой была,
Видно не так написала
Шутку сыграла Судьба,
Ты, да я знаю Вы вместе,
Сына растет, Молодец,
Видно душа не стареет
Ты еще крепок хитрец.

Нет у меня только дочка,
Скоро мы в школу пойдем,
Что, о себе, хоть немного,
Можно.., пешочком.., пойдем…

3. Знаешь, Тебя Я Любила,
Только Тобою жила,
Знала когда-нибудь встреча
Перевернет полюса…

Я, да любила, скрывала,
Что, и ты тоже любил,
Но мне казалось…, неправда,
Нет не Богиня, не Мир,

4. Если бы было так просто,
Сердце открыть и сказать,
Мне помешала гордыня,
Ну а тебе…,  верно власть.

Ладно, а может, не будем,
Столько воды утекло,
Нет, мне признанья не нужно,
Любишь!, не надо, ушло.

5. Я умоляю не надо
Сердце мое разрывать,
Да, я люблю, я скучаю
Как ты не можешь понять.

Да, Да, Люблю, но не надо
Я умоляю, прошу,
Ты увезешь, невозможно
Ты уходи,  так хочу…

6. Господи, что натворила,
Снова его прогнала,
Он не ушел, он вернулся,
Да, я согласна, Твоя.

Звон, обручальные кольца,
Дети, друзья, вот наш дом.
И долгожданное счастье,
Судьбою наш путь предрешен.


Рецензии