Два мерседеса

Завижали тормоза. Я посмотрел на шум и увидел, как перед световфором, на желтом сигнале остановился резко мерседес. Окно со стороны водителя было открыто, и отуда торчала рука с красивыми и масивными ("наверное очень дорогими", проскользнула мысль)перстнями на каждый палец. В руке, между пальцами, красиво, как в кино, дорогая американская сигара.

"Надо же? Мерседес? Остановился на желтом светофоре?" - подумал я и пошел по пешеходному переходу. Но вдруг услышал еще один визг тормозов. Посильней прежднего и ближе ко мне. Я отпрыгнул в сторону. Вовремя. Рядом с первым мередесом остановился второй. Такой-же.

"Ужас! Чуть не сбил! Хам!" - подумал я и пошел по пешеходному переходу не спеша оглядываясь со злостью в сторону второго мерседеса.

-Чего смотришь паскуда? Ты разве не видишь, что желтый огонек еще горел и для пешехода только что включили зеленый?

-Вижу. Я все пока что, вижу. Спасибо Вам. Но...простите, мне стало интересно, как корректно повел себя первый мерседес!

-Ха-ха-ха! Раздался громкий смех, как с первого, так и со второго мерседеса.

-Как дела браток? - спросил второй водитель мерседеса у первого, не заглядывая даже в его сторону и тем более в мою.

-Да так. Смешно. Нет уже больше запорожцев на дорогах, а мерседесы не входят взад! У них тормоза хорошие. А я уж думал, вот он, летит! Нет, не получилось.

-Ха-ха-ха! - посмеялись они дружно.

-Да-а-а! Тебе то зачем, чтобы взад входили запорожцы?

-Да незачем, также, как и незачем, чтобы входили мерседесы. Просто все эти анегдоты...

-Что правда, то правда! Но...браток, мое "кредо жизни" таково: не вор тот, кто своровал и поделился с другими людьми, а вор тот, кто своровал и все потратил на одного себя! Кроме того, не делай чужим людям ничего плохого и тебе будет всегда хорошо. И вот еще: Хорошо другим? Хорошо тебе!

-Хорошие  слова "кредо". А я считаю, что тот, что не своровал то, что лежало и портилось зря, больше вор, чем тот, что своровал и с честью использовал на благо обществу и на свое благо тоже! - сказал второй и сильно нажал на звуговой сигнал. Я подпрыгнул от неожиданности и пошел дальше. "Культурные речи" - подумал я.

Включился зеленый свет сфетофора. Завижали колеса и мерседесы поехали дальше обгоняя друг друга, пугая других участников движения. А я шел под впечатлениями услышанного и пытался найти изюминку правды в их словах и в их действиях


Рецензии