Музыка души моей

Настеньке Щербатых с нежностью…



   Улыбка на лице, теплый взгляд, неторопливость движений…. Я влюблен. Да, внутри меня зарождается нечто горячее и ослепительно-чистое. Это любовь…

   За окном идет дождь. Шаги тихие, спокойные, но когда его детки попадают на подоконник, они звонко смеются, прыгают и их слышат все…
   Как людям он необходим! Как все соскучились по нему! И пусть лужи повсюду, пусть хлюпающая грязь и брызги из под колес. Это же он – дождь!
   Наконец-то осень вступила во все свои права! Нет уже того тепла, зато насыщенный запахом прелых листьев воздух Он проникает в самое сердце, бередя в нем желание, написать что-то исключительно доброе и светлое…

   Я влюблен. Какое это замечательное и потрясающее чувство! Как здорово, когда душа поет, хочется смеяться и творить волшебство всем вокруг.
   Я вышел в дождь и бесцельно двинулся по дороге. Капли на шее, на лице, в волосах…. Непередаваемое ощущение! Словно руки любимой девушки обвили шею, а нежные слова даровали покой. Какой интерес сидеть дома? Это словно наблюдать за любимым человеком из окна. Нет, если уж свидание, то настоящее!

   Серые полосы перед глазами, пузырящиеся лужи, и моя улыбка. Влюблен…. Потрясающее чувство! Но особенно приятно, что это чувство взаимно. Да, меня тоже любили…
   Я прошел по дождливой аллее, свернул на детскую площадку, встал под грибок…. Где еще можно отыскать счастье, как не при встрече с любимой? Вот она, рядом со мной…. Улыбается, обнимает, целует…

   Я чувствовал прикосновение ее нежных пальчиков, наслаждался мелодией ее голоса, вдыхал аромат золотистых волос…

   - Я люблю тебя, Осень!
   - И я люблю тебя, Лешенька! Какое счастье, что в моей жизни есть ты…

   … В это утро я снова услышал музыку души моей…


Рецензии