Это будет...

Моим друзьям, всем тем, кого люблю и не представляю своей жизни: Настюшкам, Викулям, Анечке, Дашулькам, Леночке, Оленькам, Галченку, Юленьке, Кристине и многим другим…



   … Радостно забилось сердце, когда я вошел в лесные покои. Грудь наполнилась легким морозцем, пар выбивался изо рта. Прислонившись лбом о холодный ствол дерева, я закрыл глаза и глубоко вздохнул. Наконец-то это произошло…. Я здесь. Как долго я ждал этого дня! Золотая осень, прохлада, листья под ногами и тишина…

   Конечно, я звал с собой друзей, но был почти уверен, что никто не согласится. Так и произошло – сам виноват. Надо было верить, что они пойдут, и вот тогда точно бы я сейчас не был один. Но, у всех нашлись причины для отказа, и я один вступил на порог лесной обители.
   Пройдя по стылой земле, покрытой пестрым ковром, обойдя муравейник, я чуть углубился дальше. То и дело останавливаясь, я делал снимки окружающей меня усталой природы.

   Что говорить, конечно, было небольшое сожаление по поводу того, что рядом со мной никого нет, но я не особо расстраивался. Не сейчас, так потом кто-нибудь из друзей обязательно примет мое приглашение. И пройдем мы, заряжая воздух смехом, разговорами и, отыскивая место для пикника. Чтобы не просто попить чай, а запечь картошку, съесть, по-особому приготовленный салат, запить все это сладким вином…

   Все это будет. Только немного позднее, когда освободятся мои друзья, а лес откроет свои богатства, распахнув объятия.
   Посидев на валяющемся дереве и написав пару зарисовок и сказку, я задумался: как же здорово, что у меня в жизни есть те, кто выслушает, поддержит, поможет, с кем уютно встречаться и проводить время. Именно с ними, с моими любимыми друзьями, я и мечтал сходить в лес, отметить наступление золотой осени, поболтать ни о чем и задуматься, глядя в небо…

   … Я прошел мимо шоссе, не выходя на него, и свернул в ущелье. Память фотоаппарата была забита. Нужно было возвращаться. Но пройдет совсем немного времени, и я вернусь сюда, но уже не один. Со мной придут друзья…
   И вот тогда не только осень коснется моего сердца, но и радость с чувством нежности, благополучия и счастья. Я знал, что будет именно так, и верил в это. Ведь во что веришь искренне и не сомневаешься, то и случается…


Рецензии