Пророк Христа

               

         Настольная  книга  Библия  для  всех  одна.  Христиан-
ских   мировоззрений  огромное  множество.  Одно  сооб  -
щество  христиан  ждет  воплощенного  Христа.  Другое
сообщество  считает  Христа  духовной  сущностью.  Как
хотите,  так  и понимайте…
         Расскажу  я  вам  свою  жизненную  историю,  как  я
была   пророком  земного  воплощенного  Христа…  Жили
мы  с  дочерью  в  те  времена  в  Москве… Посещала  я
православную  Церковь… 
         Священники,  с  которыми  я  общалась,  благословили
меня   пророчествовать  о  2м  пришествии  Христа  ( моего
монаха)… говорю им -  что ж  кандидатура  подходящая,
добрый…  ласковый… внимательный… только  вот  ноги
у  него  больные – язва  трофическая… ничего  страшного –
все  болеют…   Это  было  время  примерно  2002-2003-2004
год – точно  не  помню…
         Меня  священники  вначале  готовили… постилась
определенное  время… потом  причастие  принимала  не –
сколько  раз  через  определенное  время… и  … пройдя
таинства  очищения,  двинулась  в  путь… пророчествовать…
Куда  идти ? – не  знаю…  Недолго думая,  пойду  в  Донской
монастырь-там  останавливался  на  ночлег  мой  монах  при
своих  приездах  в  Москву,  его  там  знаю…  и мне  будет
легче  об  этом  говорить…
         Подхожу  к  священнику,  который  проводил  исповедь…  и  с  радостью  ему  молвлю  по  всем  церковным
правилам…  «Батюшка,  радуйтесь,  скоро  мир  наступит
на  Земле-  Христос  воскрес … и  называю  его  монашеское
имя…»   
         Батюшка  внимательно  посмотрел  на  меня…  и  отвечает…  « Ты  ведь, матушка,  уже  в  возрасте…  тебе…
Что… психиатрическую  бригаду  вызвать?»
Стою  ни  жива,  ни  мертва… У  самой  сознание  закружи-
лось -  думаю  про себя:  ведь  везде  пишут – явится  2й 
Христос… а  тут  мне  он  вон  какие  выпады  выкладывает…
         Молча  стою,  не  двигаюсь  с  места…  и  продолжаю
вести  разговор …  причем  он  меня  спрсоил – «Многим  ли
свою  весть  сообщила?»   Отвечаю -  никому  об  этом  не  го-
ворила – только  вот  вам  первому  пришла сказать  об  этом…  Стою тихо,  про  себя  размышляю… и  продолжаю
с дежурным  священником  свой  диалог…
       «Вот  Вы  мне  тут,  батюшка, угрожаете  психиатричес –
кую  бригаду  вызвать… а  ведь  я  к  вам  явилась  по
благословению  священства  такой-то  Церкви  и  называю
имя  настоятеля…тот,  кто  меня  благословил  на  подобный
подвиг…    Вот  с  ними  и  разбирайтесь,  вот  для  них  и
направляйте  психиатров…  а  я  ведь  маленькая  сошка –
в  Библии  плохо  разбираюсь…  Вы-священники  всю
правду  знаете -  вот  и беседуйте  с  ними  по  этому  вопросу…» 
         Священник  стоит,  молча  смотрит  на  меня…  думает…
и…  отвечает: «Иди  матушка  с  Богом  туда,  откуда  пришла
и  выбрось  эту  ересь  из  головы…»
         Я  молча  поклонилась  в  пояс… и  вышла  из  стен
монастыря…  иду  медленно -  про себя  рассуждаю -  это что
за  такой  раскол в  Церкви?  Один  священник  одно,  другой
священник  другое…
         Решила  на  следующий  день  с  такой же  вестью  пойти
в  Храм  Христа  Спасителя…  опять  к  священнику  на  испо-
веди…
         ….пришла…  и  слово  в  слово  повторила  все,  что
вчера  священнику  молвила  в  Донском  монастыре…
И  что  вы  думаете?  Диалог  повторился  точно  такой  же,
как  вчера… слово  в  слово…
        Стою…  ни  жива,  ни  мертва…  Священник  думает…
И  точно  с  такой же  фразой  велел  идти  туда,  откуда
пришла… и я  ушла…  в  полном  неведении  раскола  в
Церкви…
        Так  закончились  мои  благословленные  пророчества о
2 пришествии Христа  на  землю…
         Ни  с  кем  на  эту  тему  не  общалась…
Много  времени  спустя,  подхожу  к  священнику,  который
меня  благословил и н азвал  имя  воплощенного  «Христа…»
и  рассазываю  о  свих  пророческих  подвигах … и  спрашиваю – «Как же  так ? вы  меня  благословили, а 
священники  в  столь  высоких  Церквах  отвергли   мои
сообщения…»
          Священник  отвечает :  « Я  тебе  ничего  не  говорил…»
Я…  в  очередной  раз  обомлела…  молчу… оказывается  от
своих  слов  и  священники  могут  отказываться…
          Это  было  для  меня  шоком … тихим…тихим…тихим…
Но  на  этом  я  не  успокоилась…  мне  нужно  было  понять…
причины  раскола…
          Я  избрала  учебный  првославный  институт…  и  для
разрешения  моих  разногласий  обратилась  к  профессору
богословия…  объяснить  причины  таких  разногласий…
          Выслушав  меня,  профессор  пояснил – по  данному
вопросу   много  споров – нет  единого  мнения… но  если бы
вы  начали  свои  пророчества  среди  подобных  убеждений,
тогда  вас  приняли бы … и  пророчества  ваши…
          Боже,  спаси  и  сохрани  от  подобных  пророчеств!
Если бы  был  на  земле  человек  с  проявленными  качест –
вами  добра  и любви подобно  Христу -  не  было бы  силы
меня  прогнать  от  него…
          Вот … и… рассуждайте…  сами…
               Христос – ведь  духовная  сущность!...
   


Рецензии
ахахахахаа Улыбнуло..бедные батюшки))Интересно сколько у них за день таких пророков и псевдопророков проходит...насчёт диалога ставлю пять..понравилось как вы прорисовали образ первого священника..а если вы в это реально верите то батюшко отчасти прав..ну лан..удачи с уважением Князь Тьмы)))

Вениамин Пухов   29.09.2010 15:28     Заявить о нарушении