Ситуация опрос

Ситуация: опрос
Количество участников: 5
Состав участников: женщины, чьих сыновей приговорили к смертной казни за серийные убийства
Вопрос: Справедливо ли наказание для вашего сына?

Женщина 1: - Что? Вы в своем уме? Задавать такие вопросы?! Конечно, нет, это произвол! Он никого не убивал, я это точно знаю! Я же мать! Я дала ему все: воспитание, образование, заботу, любовь! А вы смеете обвинять моего сына в том, чего он не совершал? Он сказал, что не делал этого, значит, так оно и есть.

Последние слова ее сына: Я не так прожил жизнь, но я не виноват в этом…


Женщина 2: - О том, кто должен умереть, а кто должен остаться жить не нам решать. На все воля божья. Я хотела, чтобы мой мальчик рос добрым и чистым, но этого не произошло. Я считаю, что убийство за убийство – это варварство. Ему должны были дать второй шанс – на раскаяние и прощение.

Последние слова ее сына: Господи, прости!


Женщина 3: - Как бы ужасно это не прозвучало, но что на этом свете не делается, все имеет свою причину. Я скорблю о сыне, но я не в силах повлиять на события, так же как и не могла предотвратить его действий.

Последние слова ее сына: Все умрут…


Женщина 4: - Если бы он делал все, что я ему говорила, ничего бы подобного не произошло. Но он всегда перечил мне. Это все влияние его вечно пьяных друзей, непонятных девиц, алкоголя. А сколько раз я ему говорила, что до добра это не доведет, но он не слушал…

Последние слова ее сына: Я жил на полную катушку, умру молодым, а сейчас оставлю красивый труп… *


Женщина 5: - Я не буду защищать сына, он натворил столько грехов, что говорить о его оправдании нет смысла. Он никогда не держался за мою юбку, всегда был самостоятелен. Но если вырос такой человек, виноват не Бог, не другие люди, ни кто-либо еще. Виновата мать. Я воспитала такого сына – я воспитала убийцу – и на его месте должна быть я.

Последние слова ее сына: Я люблю тебя, мама.


_____________________

*«Живи на полную катушку, умри молодым и оставь красивый труп» (Курт Кобейн)


Рецензии