Смерть Арлекино или Рождение Эротизма

В последнее время Арлекино был слишком раздражительным.
Малявка завороженно наблюдала за тем, как курит Арлекино.
От затягивался, задерживал дыхание, а затем резко выпускал струю дыма, словно спрут, выплёвывающий чернила в воду.
- У тебя плохое настроение? - осторожно спросила она.
- Да, - ответил Арлекино.
- Не мешать?
- Если можно.
Малявка замерла, придумывая себе занятие.
- Я пойду кузнечиков половлю.
"Мне всё-равно!" - хотел огрызнуться Арлекино, но вовремя себя остановил.
За последние два дня он выкурил три пачки сигарет, хотя прежде заядлым курильщиком себя не считал. Арлекино был обеспокоен. Тягучее чувство разливалось где-то внутри, ощущение сосущей пустоты.
Невидящим взором он наблюдал за скачущей Малявкой и в голове его витали беспорядочные отрывки мыслей и догадок, которые он не мог сложить в общую и ясную картину. Это ощущение появилось внезапно, под покровом ночи, когда он сидел в темноте и наблюдал за спящей Малявкой. Она меняется, растёт, хорошеет, когда как Арлекино не меняется вовсе. И как-будто кто-то сзади кинул в него камень - так неожиданно пришла мысль, безумная догадка о том, что он, Арлекино, совсем не тот, кем он себя считает, и что всё вокруг него - не то, что он видит.
После этого он начал ловить изучающий взгляд Малявки на себе. Это был интерес, который раньше она к нему не проявляла.
Всё естество Арлекино бунтовало, все струны в его теле разом натянулись, готовые вот-вот лопнуть. Он не мог спать, он курил сигарету за сигаретой и всюду вокруг него сновала неугомонная Малявка, задающая тысячи вопросов...
Очнулся он от своих мыслей, когда Малявка села рядом с ним, держа в руках большую банку с кузнечиками, пытавшимися выбраться оттуда, отчего напоминающими зелёную кишащую массу. Она прислонилась к нему жарким плечиком и, устало вздохнув, вдруг спросила:
- Арлекино... Ты всегда будешь со мной?
- Да, конеч...но... - запнулся Арлекино, в ужасе осознавая, что не верит собственным словам.
Цепки внимательный взгляд голубых глазок Малявки заставил его сжаться.
Он внимательно посмотрел на неё. Сокрушающим потоком холодной воды на него обрушилось ещё одно осознание. Перед ним теперь сидит не маленькая нескладная девчушка с большими глазами и вечными вопросами, которую он нежно называл Малявкой. Нет. Перед ним сейчас сидела белокурая юная красавица, со странным интересом его изучающая. Под лёгким её платьем проглядывались ещё не зрелые, но набухшие формы, а в руках лежала его пачка сигарет. Да и его ли? Как затравленные метались его мысли от одного ужасающего факта к другому, и он был не способен вымолвить сейчас ни слова.
Юная Леди, так теперь звали девушку, внимательно следила за метаниями Арлекино, как вдруг прошептала:
- Поцелуй меня.
Арлекино застыл. Словно безвольная кукла он протянул руку к её лицу и прикоснулся, нежно погладив. Он приблизился к ней, и в тот момент, когда губы их коснулись, наш милый друг Арлекино исчез.
Но, как известно, ничто не бывает напрасным. Его место занял обольстительный красавец по имени Идеал. Он был нежен, мил и страстен, когда этого хотела Леди, и в нарастающих её фантазиях он принимал множество обличий и имён.
Леди, порой, было жалко Арлекино. Ведь он был лучшим её другом. Самым понимающим, самым добрым. Именно тем, лучше которого... и не придумаешь.


Рецензии