А теперь тррахни меня!

- Не напоминай... Тьфу, паскуда неамериканская. И как её назначили начальником проекта - ума не сложу. Дура дурой, да ещё заговаривается. Быстро забирай остатки вакцины, а я скину на компакт-диск всю технологию производства и сотру с винчестера всё лишнее. Следы, конечно, останутся, но никто, никогда, ничего не сможет восстановить.
Работали пол часа и всё завершили.
- Ник... Нииик... Ты меня любишь?
- Господи, нашла время...
- Кандализе кун сделал? А меня трахни, и побыстрей, я не могу терпеть, я закричу, я уже кричу!!!
- Господи, Марго! Ты что?
- Тррахни - проскрипела сквозь зубы.
Половой акт длился двадцать минут.
- А теперь кун!
Кун длился тридцать минут.
- А теперь минет!
- Я не хочу, - возмутился Ник.
- Я хочу.
Минет длился сорок минут.
- А теперь шестьдесят девять...
- Хватит! - вскочил измочаленный Ник. - Мы не уйдём отсюда!
- Хорошо, - согласилась Марго. - Остальное завтра в компании Кандализы.
-Закрывай сейфы и уходим.
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0410-1.shtml
      


Рецензии