Сейлормун-2 Восход чёрной луны. Глава 1. VII

                VII

  Услышав всю историю Звёздных воинов и узнав об их теперешних поисках, Мия крепко задумалась:
- Да. Зеркало Леурена здесь, на этих островах. И Мия слышала пророчество: Хранительница вернётся за талисманом. Зеркало Леурена должно перейти к Леурену, но…
- Я понимаю. У меня другая стихия и другая планета-хранитель. К тому же мы едва знакомы. Ты вполне имеешь право мне не доверять.
- Нет-нет-нет! Мия верит Венере. Но Венера может не выдержать испытание.
- Испытание?
- Заглянуть в зеркало – стать его Хранителем. Трудно. Опасно,- русалочка сочувствующе посмотрела на подругу.
- Ну что ж,- Минако встала, расправила плечи и подняла руку вверх. Налетевший ветерок закружился вокруг неё, развевая волосы и теребя складки юбочки.- Я отдохнула, подкрепилась и, кажется, готова к решительным действиям. Веди меня, Мия.
  Та, восторженно глядя на возрождающегося Звёздного воина, кивнула. Обе спустились в воду, и Мия, взяв Венеру под руку, потянула по волнам.
- Зеркало Леурена отражает истинный облик,- сказала она по дороге.- Если он не такой, как снаружи – плохо.
- Как это понимать?
- Венера говорила, она человек. Но превращается в Яркую Звезду. Надо знать точно – человек или Яркая Звезда. Только уверенный в себе отразится в зеркале.
- Хм, вот как?
- Это испытание.
- Что ж, спасибо. Попытаюсь пройти его.
  Плыли довольно долго. Солнце склонилось ещё ниже, на океан легли сверкающие золотистые сумерки. Пару раз вдали показывались другие острова, но морская дева с сухопутной напарницей к ним не приближались. Хранительница обратила внимание, что уже не так мёрзнет в остывающей воде. Не то, чтобы Сейлор-костюм был таким уж тёплым, но сейчас, набравшись сил, она постепенно поняла, как не позволять теплу рассеиваться. В конце концов, сбавив ход, они остановились посреди гладкой воды.
- Куда теперь? – осмотрелась Минако.
- Вниз.
- Что?!
- Пещера-хранилище глубоко под водой.
- Что ж ты раньше не говорила?
- Венера просила вести – Мия привела,- русалка тоже задумалась.- Мия знает, люди могут брать воздух с собой, когда ныряют. У них есть…сосуды.
- Нет, акваланга я не захватила. А вот взять воздух с собой…можно попробовать,- девушка несколько раз глубоко вдохнула и, опираясь на плечо проводницы, подняла руку вверх: - В о з д у ш н а я  с т и х и я,  п р и д и  к о  м н е  н а  п о м о щ ь!  П р о ш у,  н е  о с т а в ь  м е н я  в  э т о м  п у т и.
  Ветряные потоки снова закружились вокруг неё, слегка приподняв из воды и расправив мокрые волосы золотистым облаком. А потом эти ветерки внезапно остановились. Не развеялись, а как будто сконцентрировались вокруг своей Хранительницы, запутавшись у неё в волосах. Те так и остались колышущимся нимбом над головой Сейлор Венеры.
- Эх, была – не была, ныряем!
  Мия кивнула и «дельфинчиком» прыгнула в волны. Минако зажмурилась и тоже «солдатиком» ушла вниз.
  Открыв глаза, она удивлённо осмотрелась. В её волосах и вокруг них клубилось весьма внушительное облако мелких пузырьков, подсвеченное золотистым мерцанием талисмана, и явно забывшее закон поплавка. Часть этих пузырьков мельтешила перед лицом, загораживая обзор, но каким-то непостижимым образом позволяя дышать, а парочка даже «прилепилась» к глазам, играя роль подводных очков. Мия носилась вокруг, восторженно свистя, щёлкая и хлопая в ладоши. Впрочем, у самой Венеры не было времени удивляться. Неизвестно, насколько хватит этого запаса. Потому она, махнув напарнице, поплыла вниз. Разговаривать пузырьковая завеса не позволяла, но Мия поняла. Кивнув, она снова взяла спутницу за руку и потянула её в тёмные глубины.
  Свет заката остался позади, и за порогом волшебного свечения ничего не стало видно. Девушке сделалось не по себе. Русалка, словно чувствуя её настрой, ободряюще пожала руку и, что-то промяукав, указала вперёд. Вскоре из мрака вынырнули серые громады подводных скал. Мия уверенно устремилась к одной из них и нырнула в узкое ущелье. Стены сомкнулись над головой, и подводницы оказались в обширном гроте, похоже, расширенном искусственно. Мия выдала долгую трель и указала в дальний конец пещеры. Сама же замерла у входа, взволнованно теребя плавниками. Минако глубоко вздохнула, насколько это было возможно, и, встав на пол, медленно пошла вперёд.
  Свет амулета выхватил каменный уступ у противоположной стены, разрисованный цветастыми узорами. При ближайшем рассмотрении те здорово напомнили алаонские письмена.
  «Это что же, затонувший алаонский храм? Нет, вряд ли. Наверно, это русалочья письменность. И кто её видит на такой глубине, да ещё в пещере?»
  Может быть, их священное или мистическое значение было тому виной, но эти неведомые знаки, начертанные нечеловеческими существами, вызывали благоговейный трепет, куда сильнее, чем даже непосредственное знакомство с морской дайрой. Обуреваемая непонятными чувствами, японка даже не сразу заметила, что именно лежит на этой узорчатой «подставке».
  Как и меч Сиурена, зеркало Леурена не блистало роскошной отделкой. Это было овальное зеркальце шириной с небольшое блюдце, на короткой ручке. По тёмной оправе шла золотая каёмка, но стекло по прозрачности и блеску не превосходило лакированную столешницу. Девушка осторожно тронула кончиками пальцев позолоченную рукоять реликвии.
  «Тебе моя истинная сущность нужна? Я – Минако Аино, простая японская школьница из далёкого Токио, города Новой эры. Но сюда я пришла, как Сейлор Венера – Звёздный воин, чьей задачей является защита мира и, на данный момент, поиск таких вот талисманов»
  «Венера?»
  Та вздрогнула и обернулась. Её рука сжимала зеркало, так ничем себя и не проявившее, позади, между полом и потолком, зависла Мия, глядя на неё испуганными глазами, а воздушная кисея, собравшись в один большой пузырь, болталась под сводом.
- М-м-м…- девушка рефлекторно схватилась за шею свободной рукой. Потом оттолкнулась от пола, призывая свою стихию обратно. Пузырь под потолком вздрогнул и, рассредоточившись, снова накрыл хозяйку подобно фате. Правда, кислород в нём, похоже, был на исходе, поэтому задерживаться здесь более не стоило. Выскользнув из пещеры, русалка и воин в матроске поспешили наверх. Минако посмотрела на свой трофей. Зеркало Леурена по-прежнему не торопилось демонстрировать скрытые силы, и жёлтый огонёк отражался в нём размытым пятнышком, как в экране выключенного телевизора.
  «Честно говоря, не думала, что всё так просто выйдет. Стоп! А кто тогда меня звал?»
  «Сейлор Венера? Где ты? Ты нас слышишь?»
  «Девочки?!»
  Вынырнув, наконец, на поверхность, она долго восстанавливала дыхание. Голова кружилась, в ушах шумело, перед глазами плавали круги.
  «Ох, не надо было выныривать так быстро… Слышала, от перепада давления вообще разорвать может»
  Ещё раз глубоко вздохнув, она осмотрелась. Солнце зашло, в небе показались звёзды. Океан вокруг был тёмный и пустынный.
  «Эй, народ, Сейлор Венера снова в эфире! Кто меня вызывал?»
  И, к великой радости, ответ незамедлительно пришёл – в голове замелькали разноцветные вспышки, из которых наперебой затараторили голоса подруг:
  «Венера, ты жива?!»
  «Где ты?!»
  «Мы тебя по всему океану ищем!»
  Через несколько минут из темноты показалась лодка, бесшумно несущаяся со скоростью взлетающего гидроплана. Лихо затормозив, она окатила «утопающую» волной. Минако, весело отфыркиваясь, поспешила навстречу.
  Док, дабы сохранить равновесие, отодвинувшийся на корму, не смог сдержать сентиментальную слезу, наблюдая за трогательной сценой воссоединения Звёздной команды. Хранительницы стихий визжали, хохотали и обнимались, как самые обычные девчонки, что-то заливисто щебеча на разных языках.
  Когда, минут через десять, эмоции немного улеглись, лодка перестала опасно раскачиваться, Сейлор Венера в очередной раз перевела дух:
- А между прочим, я тут не зря пропадала,- она с гордым видом вытащила из-за спины зеркало Леурена.
  Вот теперь наступила гробовая тишина. Лодка окончательно успокоилась, даже волны вокруг как будто замерли.
- Что…что это?..- судя по выражению лиц, ответ знал каждый.
- Это вторая ступень наших поисков. Ещё один талисман стихии.
- Но…где ты его взяла?
- На дне моря, естественно. Хотя должна признать, мне немного помогли.
- Кто?
- О, вам стоит с ней познакомиться. Мия, где ты? – японка обернулась к океану, но в ближайшем обозримом пространстве никого не было видно.- Странно. Мы ведь вместе всплывали, а потом…потом я её из виду потеряла. Это она меня спасла. И о зеркале Леурена рассказала. Но она такая стеснительная.
- Кто – она? – не поняла Сейлормун.- Неужели русалка?
- Конечно русалка. Наверно, вашей лодки испугалась.
  Её прервал раскатившийся по воде низкий резонирующий гул, от которого заложило уши, и даже волны будто покрылись рябью. А потом по днищу что-то ощутимо стукнуло.
- Мне кажется, испугалась твоя подруга чего-то покрупней…- нервно улыбнулся Док.
  Вода за бортом буквально взорвалась, и из неё стрельнуло вверх змееподобное существо, превосходящее лодку по длине. Расправив многочисленные плавники и обдавая людей брызгами, оно пролетело над головами, снова вонзившись в воду с другого борта.
- Это, что ли, твоя знакомая? – хмыкнула Марс.
- Н-нет…- поёжилась Венера.- Та была на нас похожа, а это…- она, вместе со всеми, повернулась к носу лодки.- Это морской дракон.
  Как в её недавнем сне, чудовище, поднявшись на треть из воды, смотрело на людей свысока. Только на сей раз в нём действительно угадывались русалочьи черты: широкие плавники, неспешно помахивавшие в воде, «крылышки» с ажурными краями, из-под которых проглядывала вторая пара, и крепкие мускулистые руки, решительно скрещенные на груди. Однако и человекоподобным это величественное создание можно было назвать с большой натяжкой. Тёмная кожа больше напоминала крокодилью – помимо костяного нагрудника и брюшных щитков её украшали чешуйчатые гребни, бляшки, шипы и медно-красные полоски. Того же цвета были и волосы – жёсткие пряди, раскинувшиеся по плечам, обрамляя узкое лицо с огромными глазами, выступающими скулами и небольшим тонкогубым ртом. Хотя в этом драконе ещё чувствовалось женское изящество, но размеры, пусть и сильно уступая монстру из видения, всё же существенно превосходили человеческие, и с этим нельзя было не считаться.
- Ты кто?.. – пролепетала Минако.
- Надо полагать, старшая русалка,- отозвалась Ами, не сводя глаз с морского чуда. – Рио-луинора.
  «Я – с т р а ж  з е р к а л а  Л е у р е н а.  М о я  о б я з а н н о с т ь – н е  п о д п у с к а т ь  к  н е м у  н и к о г о,  о с о б е н н о  ч е л о в е ч е с к и х  с у щ е с т в» - эту речь вряд ли можно было назвать чисто телепатической, так как она сопровождалась звуками, каких японка уже наслушалась от Мии. Слов – ни русских, ни английских, ни каких бы то ни было ещё, никто не разобрал, однако смысл поняли все, даже Док, не владеющий экстрасенсорикой.
- Мы не человеческие существа,- взяла слово Сейлормун.- Мы Хранительницы стихий и Стражницы мира. И наша обязанность – собрать эти талисманы, пока до них не добрался один…Охотник.
  «И  в ы  с у м е е т е  с о х р а н и т ь  е г о  л у ч ш е,  ч е м  я?»
- Изволь убедиться! – усмехнулась Марс, поднимая в каждой руке по огненному шару. Великанша тоже усмехнулась в ответ, сверкнув впечатляюще заострёнными зубами.
- Не веришь? Так лови! О г н е н н а я  с т и х и я,  в  б о й!
  Русалка взмахнула плавниками, выбрасывая волну навстречу пламенному потоку. Вверх поднялось облако пара, изрядно притухшие огневые обрывки разлетелись искрами о бронированную шкуру монстра.
- Мой выход! – Юпитер неуверенно поднялась во весь рост на качающейся «палубе».- С и л а  С т и х и и,  в  б о й!
  Заряды молний угодили в вытянутые руки, как в громоотводы. Русалка-дракон покачнулась и осела в воду, но тут же вынырнула опять, бросаясь на лодку.
- В о д н а я  с т и х и я! – перед нападающей вырос крутящийся столб и завертел её.
- В о з д у ш н а я  с т и х и я! – водоворот, как в прошлый раз, вытянулся смерчем, поднимая чудовище ещё выше.
- Ага! Не понравилось!
  В ответ последовал ещё один оглушительно-пронзительный вопль, сверлящий голову сотней бормашин. Все схватились за уши, смерч сбавил обороты и высоту. Русалка, извернувшись, выскользнула наружу и нырнула.
- Где она? – заозирались девушки.
  «Н е п л о х о, - монстр-хранитель вынырнул на сей раз с кормы. – В а ш а  с и л а  в п е ч а т л я е т,  з е м н ы е  с ё с т р ы,  н о  в с ё-т а к и  с р е д и  в а с  е с т ь  ч е л о в е к,- длинный тонкий палец указал на Дока.- Н и  о д и н  ч е л о в е к,  в и д е в ш и й  р у с а л к у-к о р о л е в у,  н е  в е р н у л с я  н а  б е р е г»
- Прошу прощения, ваше высочество,- Сейлормун положила попутчику руку на плечо,- но это наш друг.
  «К а к  ж е  в ы  м о ж е т е  н а з ы в а т ь с я  С т р а ж н и ц а м и  м и р а,  е с л и  р а в н я е т е  с е б я  с  о б ы ч н ы м и  л ю д ь м и?»
- Надо было мне остаться на суше,- усмехнулся врач.
  «В  л ю б о м  с л у ч а е,  в ы  н е  у н е с ё т е  м о р с к у ю  с в я т ы н ю,  н е  п р и н е с я  ж е р т в ы  о к е а н у.  Б р о с ь т е  ч е л о в е к а  в  в о д у,  и  м о ж е т е  у п л ы в а т ь»
- А фигуру с трёх пальцев не желаете?!! – Мако ткнула противнице дулю.- Или лучше с четырёх стихий!
  «З д е с ь  м о ё  ц а р с т в о.  И  в ы  н е  д о п л ы в ё т е  д о  б е р е г а.  Т у м а н ы,  ш т о р м а,  т е ч е н и я  и  п о д в о д н ы е  с к а л ы  н е  п р о п у с т я т  в а с.  В а ш и  ч е т ы р е  с т и х и и  н е  с р а в н я т с я  с  м о е й  о д н о й»
- Что ж,- вздохнул Док, поднимаясь,- кажется, пришла пора мне сделать ещё один вклад в спасение мира.
- Не порите чушь! – Марс отвесила ему лёгкий материнский подзатыльник и усадила на место.- Сами справимся, не таких били!
- Я это зеркало добыла, мне и ответ держать,- снова окутала себя ветрами Венера.- Только жертва из меня ещё та. Неизвестно, кто рыб кормить останется.
- Даже не думай отдуваться одна,- нахмурилась Меркурий.- Я в океане тоже фигура не последняя.
- Мы тебя не для того вылавливали, чтоб теперь кидать,- поддержала Юпитер.- Гуртом пришли – гуртом уйдём.
  Разноцветные талисманы ярко засветились в ночи, готовясь высвободить силу. Королева тоже приняла грозный вид – волосы взъерошились, глаза засверкали, острые зубы оскалились не на шутку, пальцы, хоть и не имели когтей, зловеще согнулись, а хвостовой плавник поднялся над водой, демонстрируя верхний луч-лезвие.
- Стойте!
  Все посмотрели на Сейлормун.
- Будучи вашим неофициальным лидером, я и никто другой, за вас отвечаю. И заявляю: мы жертв не приносим никому – тем более, человеческих. Приносить и требовать их могут только тёмные силы,- она подняла Лунный жезл.- А с тёмными силами у меня разговор короткий.
  Все пригнулись, отодвигаясь на корму. Нос лодки приподнялся, подобно трибуне.
- С и л а  Л у н ы,  в  б о й! – Сейлормун, как обычно, вытянула загорающийся жезл к небу, а потом неожиданно опустила его за борт. Священный огонь разлился по воде, наполняя её своим неповторимым сиянием. Духи метнулись во все стороны, подобно скоростным люминесцентным медузам и, набросившись на чудовище, утащили его вниз. А через несколько мгновений вернулись обратно, стягивая следом и свет. Только искорки остались мерцать на волнах.
- Вот так! – Банни вытащила волшебное оружие из воды и отряхнула.- Мы знаем толк в работе! Мы на коне – они в болоте!
- Сама сочинила? – хмыкнула Марс.
- Убедили,- неожиданно раздался глубокий звучный женский голос.
  Все обернулись, ахнули, а потом снова изготовились к бою. Но королева, вынырнувшая с другой стороны, только улыбнулась. И на сей раз её жутковатая улыбка почему-то не внушала страха.
- Нет-нет,- продолжила она, уже не телепатически, а всё тем же переливчатым, как органная музыка, голосом на английском языке.- Я не тёмная сила. И вы тоже доказали. Вы – настоящие Стражницы мира.- Она грациозной дугой ушла в воду, под ещё мерцающей гладью мелькнула тень, и возле самого борта вынырнула…Мия.
- Это ты?! – ошарашено вытаращилась на неё Сейлор Венера.
- Мия тоже знает фокусы,- хихикнула русалочка, преспокойно облокачиваясь на корму и, орудуя хвостом и плавниками, развернула лодку обратным курсом.
- Неужели это было…твоё истинное лицо?
- Мия теперь королева. Как говорила Синяя Звезда – старшая русалка. Рио-луинора – почти по-нашему… Но люди говорят – простые русалки симпатичнее. Мия хочет быть симпатичной.
- Так ты нас испытывала,- кивнула Меркурий.
- Обязанность стража,- важно подняла палец та.- Зеркало Леурена может служить и злу, и добру. Теперь у него новые и хорошие стражи.
- И ты знала, что они появятся? – полюбопытствовал Док.
- Было сказано: из бездонных глубин рвётся мрак. Против него выйдут Яркие Звёзды. Ещё было сказано: стихии придут взять своё. Когда Мия услышала вас, должна была позаботиться. А потом увидела Жёлтую Звезду Сейлор Венеру в волнах.
- А у тебя хорошее чутьё,- уважительно кивнула Банни (после того, как Рэй перевела ей английские слова).
- Было сказано,- в тон Мие ответил Док,- что русалки – это морской аналог дайр. И владеют всей магией океана.
- Друг Хранительниц – умный.
- Вообще-то я сам это только сегодня услышал. А потом сам же убедился, что этой магией и пугнуть можно.
- Мия всех напугала – Мия извиняется.
- Ну, это ведь твоя работа.
- Кстати,- усмехнулась Рэй,- а если б я вас не остановила, вы бы и правда прыгнули за борт? Или знали, что мы не пустим?
- Ну, честно говоря, я надеялся уболтать нашу грозную стражу. Ведь если бы она действительно хотела нас утопить, то перевернула бы лодку без разговоров.
- Друг Хранительниц – хитрый,- погрозила пальцем Мия. Все засмеялись.
  Венера, утомлённая тяжёлым днём, первой задремала. Остальные постепенно последовали её примеру. Только Сейлор Меркурий не могла упустить случая пообщаться с родственной душой. Так, за разговорами, они и плыли. Юная королева подталкивала лодку, на первый взгляд, неторопливо, однако с рассветом на горизонте показался берег…

- Вот оно, лицо вашего врага,- Док указал на один из трёх портретов, которые Ами отыскала и вывела на экран своего компьютера.- По крайней мере, пятнадцать лет назад.
  Все уставились на трёх братьев-учёных биоотдела «Эпохи». Один представлял собой худощавого мужчину средних лет, с недобрым огоньком в глазах. Второй выглядел постарше и более представительно, а лицо третьего попросту ничего не выражало. Глаза скрывались за большими круглыми стёклами очков, а необычайно широкая улыбка казалась подрисованной.
- А этот Бретт и в молодости на человека не был похож,- хмыкнула Сейлормун.
- И если перенёс много ожогов, то вряд ли мы его узнаем,- добавила Меркурий. Потом усмехнулась и, несколькими росчерками, убрала волосы с головы «подозреваемого» и разукрасила лицо шрамами.
- Такого надо в киностудиях искать,- прокомментировала Венера.- Ему можно в фильмах ужасов без грима сниматься.
- Как я и говорил,- развёл руками врач,- моя помощь чисто теоретическая, и никаких гарантий.
- Вы нам очень помогли,- обернулась к нему Юпитер.- Спасибо. И простите, что так вас подставили в городе.
- Подставили? Да вы меня отмазали. Теперь меня будут искать разве что на дне Ираптина. К тому же я давно собирался двинуть на юг.
- А как же ваши пациенты?
- Пациенты и там найдутся,- Док вылез из лодки, потянулся и глубоко вдохнул свежий морской воздух.
  Их судёнышко стояло на приколе у знакомого лесистого берега. Вдали, за деревьями, виднелись крыши Сильвербича, а позади искрились под восходящим солнцем волны океана. Стояла серебристая тишина раннего утра, нарушаемая лишь криками чаек, всё дышало миром и покоем.
  Девушки тоже выбрались на сушу. Меркурий напоследок глянула на изуродованного Бретта, а потом присмотрелась к его младшему брату, оглянулась на Дока и нахмурилась. Опять включив корректор, удлинила Берту волосы, дорисовала седую бородку и ахнула.
- Что такое? – обернулся врач.
- Ничего,- та поднялась, закрывая компьютер, и вышла к остальным. – А дайте-ка мне тот лоскутик, что у вас от меня остался.
- Извини,- смутился Док, доставая из кармана маленькую белую заплатку, потускневшую от въевшейся крови. – Я думал, он тебе уже не нужен – хотел оставить сувенир.
  Алаонка молча опустила сувенир в воду, хорошенько прополоскала и снова вручила своему спасителю. Лоскутик стал меньше, плотнее, приобрёл правильную каплевидную форму, дырочка от дротика переместилась в узкий уголок, обернувшись ушком для цепочки, а посередине красовался астрологический символ Меркурия. Сверкающая белизна с лёгким голубоватым отливом вернулась к волшебной материи, а каллиграфически нарисованный знак, одинаково видимый с обеих сторон, переливался изнутри, словно живая текучая вода.
- Спасибо…- врач восторженно осмотрел небывалый брелок.
- Я тоже благодарю вас. И пусть Меркурий, покровитель путешественников и делового успеха, вам благоприятствует.
- Благодаря таким как вы, такие как мы и справляются со своей миссией,- добавила Сейлормун.- Без поддержки простых людей супергерои мало чего стоят.
- Ну, вы меня в краску вгоняете,- смущённо почесал в затылке Док.- А моя интуиция подсказывает, что это первые слова прощания. Что ж, вас ждут великие дела, а меня – дальнейшие странствия. Поэтому давайте, как Мия, обойдёмся без долгих церемоний. Скажу только, что и я рад внести свою толику в спасение мира, исправляя некоторые ошибки юности. А увидеть Хранительниц стихии в действии, да ещё получить от них благословение, а ко всему познакомиться с настоящей русалкой, наверняка выпало немногим. Так что и мне стоит вас поблагодарить.
  Он запрыгнул обратно в лодку, оттолкнулся шестом от берега и, так и не включая забытый мотор, повёл транспорт в сторону хозяйской фермы. Девушки долго махали ему на прощанье, а потом встали в круг, готовясь к Звёздной телепортации.
- А что это он там говорил про ошибки юности? – не поняла Сейлормун.
- Ну ты же слышала,- улыбнулась Меркурий,- у таких кочевников, как он, всегда нелады с властью.

  Сто первый вошёл в тёмную комнату и нерешительно остановился в отблесках открытого саркофага.
- Ну, как успехи? – обернулся к нему хозяин.
- Я зарядил талисманы Воды и Воздуха,- тот слегка помедлил.- Но Хранительницам удалось заполучить первую реликвию.
- Не первую – вторую,- отозвался механический голос.- В их руках не только меч Сиурена, но и зеркало Леурена. Так что ты поделил с ними победу ровно пополам.
  Охотник покосился на неведомого советника:
- Я верну реликвии, обещаю.
- Не нужно. У меня нашлась более подходящая кандидатура на эту роль. Лучше продолжай свою охоту за талисманами. Да и остальные две реликвии нужно разыскать. А ты, Бретт, пожалуй, можешь вызывать нашу молодую гвардию. Пора им познакомиться с новой должностью и новыми стихиями.
- Как прикажете,- кивнул учёный.

       переходим ко второй главе - http://www.proza.ru/2010/10/01/104


Рецензии
Мия - юнная?!
Насколько я понимаю когда они с Крафтом зеркало Лаурена в первый раз искали последний был еще довольно молод, да и до встречи с ним она явно не первый год на свете жила,так-что по человеческим меркам она юнной быть никак не может

Недосекин Степан   05.12.2011 07:05     Заявить о нарушении
Они не с КРАФТОМ зеркало искали! @_@ Там был Эрик - художник из Америки родом. Вообще, „Русалочка“, ну и ещё „Удар шахгура“ - единственные, пожалуй, рассказы, не имеющие к Крафту и его банде даже косвенного отношения.
И наконец, у русалок две стадии развития - молодые и королевы. Это даже не взрослая, а скорее продвинутая версия, и достигать её можно долгие десятилетия, как личинке муравьиного льва или аксолотля. Не говоря уж о том, что „морские дайры“ умеют все эти десятилетия оставаться в форме. Пожилые, но так и не ставшие королевами русалки, может, и встречаются, только мы здесь с такими не сталкиваемся.

Паша Чмут   05.12.2011 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.