Прощай Любовь!

Не пой у боли на пути,
Не плачь,- стремглав зажги огни! 
Забудь на миг всю прелесть бытия,
Покинь свой Мир, забудь себя!

Взнуздаю я, огонь души,
Сомкну в себе все Адовы пути,
Огрею боль, сломаю смерть,
Расплавлю сердце словно медь!

Просить не стану, я, любви,
Мне ни к чему коварные пути!
Развеет прах, разбудит плоть,
И рваной раной поутру замрёт!

Как освежает жизнью боль,
Как провожает в смерть,- и на покой,
В пути далёкие, на вечность, в гной.
Прощай Любовь! Да здравствует Покой!

26.09.2010

Увядший букет, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
Про стихи: может, и хорошие - не моё, а вот некоторые картины ваши мне даже очень и очень по душе. Правда, цвет и свет - это ещё не всё в Гармонии. Спасибо за цветовую гамму излучений, положительно приятную.

Светлана Ефимова 2   22.12.2010 17:30     Заявить о нарушении
ТАЛАНТИЩЕ. СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ.

Нелли Благодарная 2   23.12.2010 08:42   Заявить о нарушении
...спасибо, что похвалили, ...хмы-хмы-хмы, а то меня ни кто не хмвалить, а только матюкают, ...наверное завидуют сволочи...гы-гы-гы....
________МАДАЙ

Александр Кандинский-Дае   23.12.2010 11:56   Заявить о нарушении