и не более того

  Я не верю себе, но верю людям. Может и зря, кто то придает, кто то обижается, кто то просто не понимает... А я понимаю, прощаю... И злюсь на себя, за то что есть такой какой есть... Я не считаю себя выше кого либо, это вы меня в этом обвините и верите в это... Кто я? Для вас всех я то, что вы во мне узрите... Друг, враг, эгоист, самовлюбленный, добряк, клоун,неудачник, красавчик... Вы верите в свои ярлыки и не улавливаете главного... Я не верю в себя, значит для меня нет ни красавчика, ни эгоиста, ни добряка. Но я верю в вас, но при этом я не хочу вас верить... Что это значит? Каждый сам найдет для себя ответ на этот вопрос... (ну или спросит меня)

   А порой все так просто, и понятно с самого начала, просто вы не хотите признавать себе это. Вы говорите, я не знаю.. Но вы знаете! Просто признавать себе не хотите, потому что правда бьёт по печени как профессиональный боксер, а сердце сгорает в самообмане... Вы сами усложняете свою жизнь обманывая себя... Вы, как шпроты впихнувшие себя в консервную банку, пытаетесь впихнуть себя в мораль и в ярлыки которые вы на себя повесили(и что самое ужасное если не только в те что повесели вы на себя, а и в те что другие повесели на вас). А признав себе истинные свои желание легче ответить на вопросы и понять что для вас важнее... Но нет вы предпочитаете обманывать себя до последнего момента, пока не разрушите все, что вам дорого и цена... А потом опять будете обманывать себя, что вы тут не причем, но вы то прекрасно знаете, что ещё как причем... Иногда пора остановится, хоть и будет больно, но не так больно как потом... А боль вас догонит, я обещаю... А если вам не жалко себя, пожалейте другим, им от вашей лжи тоже хренова!!!

Вы скажите, что я просто вечно болтаю в пустоту,
А я отвечу, что если бы не я, то эту пустоту заполнил бы кто нибудь другой, 
ведь пустота всегда стремиться заполниться, у нас есть лишь шанс выбрать чем...


Рецензии