Другая жизнь. Глава 26
Встревоженный таксист, остановился около порога и пулей выскочил из машины, чтобы открыть своему пассажиру дверь. «Вот так, так, не каждый день доводиться заезжать в такие владения, да и вообще на эту улицу. Почему же его не встретили в аэропорту?» - обдумывая ситуацию, он немного задумался и совсем забыл, что до сих пор держится за ручку своего автомобиля, хотя его пассажир давно вышел, а лакей уже ожидает его около багажника.
Поднимаясь на крыльцо, с каждой ступенькой, Бен ощущал радость в душе, которая так часто стала посещать его сердце, что он почти уже привык к этому состоянию. Расплываясь в улыбке, он рывком дикого зверя преодолел последние ступеньки крыльца и обнял стоявших на нем людей.
- Как я за вами соскучился, … мне так приятно, что вы меня встречаете, - прошептал он, пытаясь взять себя в руки.
- Как только охранники доложили нам о твоем приезде, я сразу же всех собрала, - произнесла Френсис, - я знала, что тебе будет приятно.
- Почему ты не сообщил, когда приедешь? – спросил отец, похлопывая сына по спине, - или тебе такси уже стало больше нравиться, - улыбнувшись, пошутил он.
- Я уже в самолете обнаружил, что потерял телефон, а номера я уже все позабывал, ответил Бен в свое оправдание.
- Даже моя сестренка решила приехать! Что же случилось, ты ведь два года подряд пропускала Рождество, - спросил он, подходя ближе к сестре. – Или опять кинула очередного рокера и решила появиться дома, - произнес Бен, пытаясь уколоть сестру.
- Ну а ты не меняешься, - бросила она ему в лицо, - все тот же остряк и бабник.
Нежно улыбнувшись ей в ответ, Бен повернулся к младшему брату. Стоявший четырнадцатилетний мальчик, был очень серьезным. Пожав старшему брату руку, он не попытался показать радости данной встречи, а только поинтересовался, как тот доехал.
- Хорошо, - ответил Бен на его вопрос, - а ты все такой же серьезный, как и был год назад.
- Ну вот теперь и вся семья в сборе, - произнесла Френсис заходя в дом, - ты наверное очень устал милый, - обратилась она к Бену, поглаживая его по спине. - Переодевайся и спускайся завтракать.
Поднимаясь вверх по лестнице, Бен оглянулся на холл и сердце сжалось от воспоминаний. Голос мамы раздавался в ушах, а запах ее духов, отложился в его сердце на всю жизнь. «И пусть этот дом уже много раз переделывали, после того трагического случая, но он до сих пор был для него родным и таил в себе воспоминания о прошлом. Он прекрасно понимал, почему Френсис все поменяла и уже давно не злился на нее за это, а только был благодарен за отца, которому она подарила вторую жизнь и за этот огромный дом, который до сих пор оставался таким же теплым и родным. Но все же некоторые комнаты остались нетронутыми, может потому что отец запретил к ним прикасаться и хранил их как памятные вещи, а может Френсис и сама захотела сберечь хоть чуточку духа прошлой хозяйки. К таким комнатам относилась бывшая спальня отца и мамы, и моя спальня, с которой я ушел в тот день, когда произошло непоправимое» - думал Бен проходя мимо своей детской, и направляясь в комнату, в которой он поселился после.
Войдя в свою спальню, он с улыбкой оглянулся по сторонам. – Ну здравствуй, комната! – произнес он в тишину. Все вещи лежали так, как он их оставил год назад, когда приезжал в прошлый раз. «Как будто и не уезжал».
После завтрака отец уехал на важное совещание, а Майкла отвезли в школу.Расположившись на мягком диване, Бен с Френсис пили кофе.
- Я так счастлива, что ты приехал, - произнесла Френсис, ложа руку на него.
- Я ведь тебе пообещал, что постараюсь каждый год приезжать на Рождество.
- А Риккардо так ждал тебя летом, думал что ты приедешь.
- Френсис, пожалуйста не начинай. Я и так знаю, что отец до сих пор не хочет смириться, что я уехал, отказался работать в семейной империи. Но вот я такой, может быть когда ни будь я и изменю свое мнение, но это еще буде не скоро. У него есть Майкл, мне кажется он как раз подойдет на эту роль, он очень серьезный, целеустремленный, ответственный.
- Но ведь и у тебя есть все эти качества, - произнесла Френсис.
- Да, - улыбнувшись произнес Бен, - но я бесшабашный, я за раз могу послать все под три черты. А «Bartlend company» должно существовать еще много и много поколений. Ребекка до сих пор «не может нажать по тормозам», заядлая тусовщица, никак не выберет себе худшего из худших, так что Майкл, самый лучший претендент на эту роль.
- Ты наговариваешь на себя. Вот увидишь, если бы ты влился в компанию, ты бы никогда ее не бросил.
- Френсис позволь мне самому определяться в жизни, - произнес он.
- Да, ты прав, - сказала она, переводя дыхание.
- Ты так и работаешь в школе?
- Нет, я ушел в начале лета.
- А в медицину почему не идешь, ты ведь так рвался, или уже все перегорело.
- Мне нравится работа врача, но я начал понимать, что это наверное не совсем мое, сильно много горя и человеческих бед приходится видеть, но у меня есть знания и опыт, который всегда останется со мной, тем более что я его периодически практикую, помогая людям… - молчание заставило их впасть в раздумья, и Бен устремлено начал смотреть в одну точку, перекручивая в памяти все то, что дала ему работа и другая жизнь. – Знаешь, я ни о чем не жалею, мне многое дала работа в Украине, и другая жизнь.
- У тебя есть, кто ни будь сейчас? – поинтересовалась Френсис, увидев, как мгновенно вспыхнули огоньки в его глазах и он покачал головой.
- Это серьезно?
- Я не хочу говорить сейчас об этом, - произнес Бен, подавляя внутреннее желание, которое разрывало его на части. Желание видеть ее и быть рядом, именно оно сейчас и доставляло ему неконтролируемую душевную боль, боль временной разлуки. – Ты что – то планируешь на праздники? - поинтересовался он.
Понимая, что если Бен сам не захочет, то она ничего не сможет допытаться у него, Френсис решила переключиться на другую тему.
- Сегодня вечером приедет парень Ребекки, она попросила чтобы мы все его тепло встретили и просила передать тебе, что не простит если ты, что ни будь с остришь в его сторону.
- А где она сама, или она побоялась мне в лицо сказать, все что думает по этому поводу.
- Ты же знаешь, что она никогда ничего не боится, она как и ты, говорит все прямо в лицо.
- Я уже не такой прямой, как был раньше.
- Ну наверное, но вот Ребекка, и тебя наверное перещеголяла по количеству своих выходок. Все газеты периодически пишут о ней. Кстати, недавно, я где то прочитала, как один журналист пытался сравнивать вас вместе, с лозунгом: КТО БОЛЬШЕ! Ты представляешь.
- О, а я думал моя популярность уже давно забыта, - попытался пошутить Бен, но увидев что Френсис только больше начинает волноваться, решил замолчать. – Не переживай, я поговорю с ней. Может ее тоже отправить куда ни будь в другую страну.
- Знаешь, ее даже если поселить на необитаемый остров, то наверное все обезьяны сойдут с ума, она и там что ни будь натворит.
- Ну ничего, скоро и твой сын подрастет, посмотрим, как гены отца на него передались.
- Он не будет таким, он сильно замкнутый. Я уже не знаю, как разбить эту броню, которую он построил.
- Может время все изменит, или какая ни будь девушка. Ведь наверняка уже кто – то есть.
- Он мне ничего не говорит, а мне кажется наврядли. Я наблюдала как он с ними общается, он ведет себя сильно высокомерно даже с теми, которые старше него. Ты рос у меня на глазах, и хоть у тебя и было их очень много, ты никогда не смотрел с высока.
- Не со всеми. Ну а в общем, я всегда пытался подходить творчески.
- Я не знаю что мне делать, я говорила Риккардо, но он сказал, что это переходной возраст, что мальчик перерастет и все будет хорошо. А вдруг он ошибается. Поговори с ним.
- Френсис, ты же знаешь, что мы никогда не были близки с ним, он меня и слушать не станет. Но я могу проследить за ним и за его общением, но для это необходимо куда ни будь сходить, дома не выйдет.
- Завтра, мы с твоим папой устраиваем благотворительный вечер, собранные деньги пойдут на строительство нового приюта. Так что людей приглашено много, и все прийдут с семьями. Должно все получиться хорошо, если твоя сестра ничего не натворит.
- Не волнуйся, сестру и Майкла я беру на себя.
- Да у тебя тоже будет много хлопот, приедут все женщины, которые хотят тебя видеть, потому что было оглашено, что наша семья будет в сборе. Ты ведь завидный жених, несмотря на шальную юность, а общество прощает такие выходки мужчинам, а иногда даже делает их героями. А мамаши, которые хотят пристроить своих дочерей, до сих пор спрашивают меня, как можно их чад свести с тобой.
- «Свести?», - удивленно спросил Бен, впервые услышав от Френсис такие прямые слова.
- Да, «свести», по- другому это не назовешь. Ты ведь не женатый, и поэтому большинство незамужних девушек хотят осчастливить тебя. Им даже не преграда то, что ты тут не живешь, а лишь иногда изредка появляешься по праздникам.
- Вот теперь ты понимаешь, почему я уехал! – произнес он.
- Ты не из – за этого уехал, - добавила она, увидев как Бен пронзил ее своим взглядом.
- Ты как всегда права. Не переживай, я разберусь с толпой воздыхательниц и займусь сестрой и братом. Попробую его научить знакомиться с женщинами и любить их, - смеясь произнес он.
- Ты только не перестарайся, а то еще одного бабника я не переживу, - улыбнувшись ответила Френсис.
Свидетельство о публикации №210093000104