А снега не было

Вспоминаю Новый год в Подмосковье...
В декабре (не помню какого года) помню снега навалило, да так, что и сейчас вижу себя с лопатой, а когда я проснулся утром первого января - снега не было и было сыро, пасмурно, противно. Перекурив, я вошел в дом, где за столом вчерашние гуляки спасались от похмелья коктейлем из Кампари и грейпфрутового сока. Я себе тоже сделал коктейль.
В общем всех подробностей тех дней я уже не помню, но на днях вспоминая ту погодку, написал:

Был на Рождество снежок,
Прекрасней не было погод,
А в январе проснулся - шок:
Пришел и обмочился Новый год.

А вообще все это так ужасно, ибо зима должна быть снежной, лето жарким, осень золотой, а весна любвиобильной... Кстати, налейте себе рюмочку - я тост скажу:

..."Любвиобильной" - Любви вам обильной!


Рецензии