***

я лежу поперек кровати
моя голова свисает вниз
запутаные волосы косаются пола
меня снимают камеры
не могу пошевелиться
режиссер отчаянно жестикулирует
ничего не слышу
улыбаюсь
я не могу пошевелиться и у меня нчинает затекать спина
капелька пота сползает по шее к уху
мне щекотно
но я не могу пошевелиться
потому что
режисер замолчал и я не знаю что мне делать
кровь приливает к мозгу
но у меня не темнеет в глазах и мне не становится плохо..
я лежу и слушаю запах сигарет моего режиссера
его родной запах сигарет и гнили
мой режиссер курит и гниет.
это моя любимая роль
лежать поперек кровать
головой вниз, касаясь спутанными волосами пола
и чувствовать как капелька пота сползает по шее к уху


Рецензии
Необычно, захватывающе, интересно.

Игорь Леванов   30.09.2010 21:14     Заявить о нарушении
приятно, что Вам понравилось.

Дарья Шарапова   01.10.2010 02:03   Заявить о нарушении