Еврейский вопрос. Ответ профессору - от не ученого

Письмо профессора Гумницкого Г.Н в редакцию «ЭФГ» мне прислал мой давний московский приятель Авалиани, Т.Г.
Соглашусь с профессором, что есть в части русского патриотического движения фобии относительно евреев и масонов. Появление этих фобий, большей частью, являются следствием предельно низкого информационного и интеллектуального уровня «русских патриотов».
Говорю об этом с болью в душе, потому как считаю, что без русского патриотизма, а он всегда жертвенен, все наследство отцов непременно развалится!
Русские – это тот этнический клей (глюон), который связывает все этносы в гигантский русский суперэтнос. И от качества этого «клея» зависит будущее России, как православного государства.
Современные русские патриоты в отличие от славянофилов позапрошлого века часто рассуждают по пословице, «слышал звон…» Они не способны придумать ничего новее  лозунга: «Бей жидов – спасай Россию». они строят совершенно нежизненные проекты будущего и потому только нежизненные, что им не хватает интеллекта, отсеять несущественное и выделить главное. То есть еще на стадии анализа совершаются методические и системные ошибки. Это обидно. Обидно и тревожно, поскольку огромная энергия расходуется в свисток…
Выскажу парадоксальную мысль, чем сильнее евреев гнобят – тем мощнее в их среде разрастается иудаизм!
                * * *
Очень важно различать еврея как «абстрактно-антропологический тип», если пользоваться терминологией Гумницкого, и еврея-иудея, что уже не абстрактно, а конкретно-предметно.
Так вот, опасны для народов, вмещающих в себя иудейскую диаспору, не евреи как антропологический тип, а именно иудеи. Почему так? Для всякого, кто мало-мальски знаком с историей иудейства, как религии исключительности, религии богоизбранничества, хотя бы по книгам Ветхого Завета, не говоря уже о многочисленных работах Пинхаса Полонского.
Например, его: «Введение в философию иудаизма», а так же по работам Дугласа Рида («Спор о Сионе»), Якова Брафмана («Книга кагала»), Владимира Даля (Расследование…»),  и так далее, то эта связь между иудейством и опасностью иудеев для народов, становится очевидной.
Потому, что иудаизм содержит в самом себе как неустранимую основу, национальный шовинизм и опасную, национально-экономическую доктрину.
Судите сами:
«Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего];  с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.
(…)   ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать». (Второзаконие.)
Нужно ли говорить о том, что эти заповеди имеют морально-нравственную силу только среди иудеев, как заповеди Иисуса среди христиан, а морально-нравственные принципы Корана среди мусульман?
Так же очевидно, что не каждый русский – христианин, и не каждый араб – мусульманин, и не всякий еврей – иудей.
Можно сколько угодно рассуждать на тему социально-экономических формаций и их воздействие на формирование национального типа, но на самом деле всё в человеке и в человечестве, в том числе и формации, произрастают от типа той религиозно-философской системы, которая, фактически формирует этнос.
Правы те, кто говорит: «каково представление у народа о божестве, таков и сам народ». Эта связь между духовным типом и его проекцией в социально-политическую сферу деятельности нигде, как в судьбе еврейского народа не показана так ярко и так драматично.
Известный библеист  Мартин Бубер пишет философу Льву Шестову:
«Разрешите мне  обратить  внимание  на ваше неправильное толкование текста Библии,  который вы взяли в качестве эпиграфа к своей статье. В  конце вы говорите:  «Зачем так было нужно?  Исаия объясняет: чтобы они  исцелились и обратились». Но не это объясняет Исаия;  смысл  его  слов еще  более болезненен,  еще более жесток.  Он говорит:  ne forte vidiat...et audiat...er convertatur [ да не увидят... и не услышат... и не  обратятся]  Значит:  пророк  должен  сделать «бесчувственным (Vulgate)  сердце народа,  или «непроницаемым  (Лютер),  или  «ожиревшим»  (таков смысл  еврейского слова),  дабы он не обратился и дабы Бог не был принужден его исцелить в следствии этого обращения.  Таков  жуткий  смысл   этой вести - народ не должен обратиться,  но должен идти вдаль, должен  быть «выжженым».  Маленькая неопределенная надежда остается только для одного коренного племени, эта фраза о «святом семени», которая отпущена в большинстве версий Септуагинты».
Но вот что пишет митрополит Санкт-петербургский и Ладожский Иоанн:         
«Лишившись независимости  и  превратно  истолковав  священные книги, часть религиозных сект Израиля и Иудеи связала свои надежды на восстановление государственности с пришествием Мессии - царя Израильского,  который соделает их господами  мира.  Считая  себя народом,  который Бог избрал, якобы, для господства, они ревниво оберегали свою национально-религиозную «исключительность». Закоснев в ожидании Мессии как политического и военного  лидера,  эти люди отвергли истинного Мессию - Иисуса Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви.  Особую ненависть вызвал у них тот факт,  что,  обличив заблуждения иудейских «законников» - книжников и фарисеев,  Христос разрушил миф об их «богоизбранности,  приобщив к своему спасительному учению все окружающие народы. Обличая сатанинские  истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество,  «Иисус сказал им... Ваш отец диавол;  и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан. 8:42,44).
Простить этого Иисусу Христу иудейское священство не могло ни тогда, две с лишним тысячи лет тому назад, оно не забыло эти слова и сегодня.
Во имя иудейской цели можно «выжечь» 90% еврейского народа, оставив от него маленький огарочек. В этом смысле, как это ни чудовищно звучит, холохост устроенный Гитлером пошел на пользу, разумеется, не евреям – это было бы и на самом деле чудовищным утверждением, а на пользу иудейству, тому остатку, о котором втолковывал им Мартин Бубер. Именно тогда у мировой еврейской закулисы появился мощный аргумент в пользу создания еврейского государства.
Теперь насчет чистоты кровей. Это уже относится не столько к профессору, сколько к нашим русским «патриотам». Понятное дело, что «отцеживать комара»  еврейской крови в русском этносе, занятие для умалишенных, но дело-то в том и состоит, что блюстители кровной чистоты находятся не в русском этносе, а в иудейском. Это началось еще с Авраама, а точнее с его любимого сына Исаака. Всякий грамотный человек знает этот библейский сюжет с Ривкой.
«И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое      и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему [Исааку] жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу,    но пойдешь в землю мою, на родину мою [и к племени моему], и возьмешь [оттуда] жену сыну моему Исааку».
Можно начать с Фарры – отца Авраама, а можно с Моисея и его «чисток» по религиозному принципу, а можно и с Ездры, с возвращения евреев из Ассирии и с начавшихся чисток в Израиле и Иудеи по  абстрактно-антропологическому типу, но с конкретными драмами человеческими.
Далее цитирую из «Первой книги Ездры».
«И встал Ездра священник и сказал им: вы сделали преступление, взяв себе жен иноплеменных, и тем увеличили вину Израиля.  Итак, покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, и исполните волю Его, и отлучите себя от народов земли и от жен иноплеменных.  И отвечало все собрание, и сказало громким голосом: как ты сказал, так и сделаем».
А вот в другом месте о том же:
«И когда Ездра молился и исповедывался и плакал, распростершись на земле пред храмом, собралось к нему из Иерусалима весьма много народа: мужчины, женщины и дети; и был большой плач в народе. И, возгласив, Иехония, сын Иоиля, из сынов Израиля, сказал: Ездра! мы согрешили пред Господом, мы взяли иноплеменных жен из народов земли; и вот теперь здесь весь Израиль:  да будет совершена нами клятва пред Господом в том, чтоб отвергнуть всех иноплеменных жен наших с детьми их, как рассудилось тебе и всем, которые повинуются закону Господа».
И пусть теперь кто-нибудь скажет, что не иудеи дали пример всем другим народам геноцида по расовому и религиозному принципу?
А там еще пример геноцида из книги Иудифи! Ведь праздник «жребия» до сих пор празднуют по числу дней избиения врагов иудеев в ассирийской империи!
В становлении иудейства явственно  присутствует формула большевизма, наверное потому, что большевистское крыло в коммунистическом движении было основательно отравлено иудейскими семенами,  через иллюминаторов «Спартака-Вейсгаупта».
Отсюда и это:
«...пролетарское принуждение во всех формах,  начиная от расстрелов  и кончая трудовой повинностью, является, как парадоксально это не звучит, методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи». (Бухарин. Н. 1920.г. «Экономика переходного периода».)
Замени слово «пролетарское» на «иудейское» и вы получите формулу жесточайшей эксплуатации евреев, его же священством вплоть до геноцида. Эксплуатация иудейской верхушкой  еврейской массы населения и поныне не дает ни кому покоя на Ближнем Востоке!
Об этой Эксплуатации обстоятельно, подробно пишет Яков Брафман в своей «Книге Кагала».
Цитирую:
«По каким-то странным и крайне неосновательным соображениям, вопреки основным законам и практической жизни еврейского народа, нееврейский мир всегда признавал функцию раввина духовной. Это ложное понятие служило камнем преткновения для всех законодательств, занимавшихся когда и где-либо еврейским вопросом. Но плоды этого ошибочного взгляда со стороны нееврейского мира никогда не были так спасительны и так изобильны для иудейства, никогда они не доставляли талмудическому царству такой полной победы, как в нашем 19 веке. Проистекает оно от того, что евреев связывают с коренным населением только внешние, искусственные, слабые узы: язык, костюм и гражданские права, но кровью, достоянием и семейным бытом они, как народ избранный, всегда образуют совершенно отдельный, по их убеждению аристократический, мир, в который не избранным по крови доступа нет. Таким образом, отношение евреев к туземному населению вытекает прямо из самого иудейства: из аристократического взгляда еврея на остальное плебейское человечество».
Этому вторит газета Ле Монд», 21 июня 1960. «Американский совет по иудаизму» передал в прошлый понедельник письмо господину Кристиану Гертеру. В этом письме совет заявляет, что израильское правительство не имеет права говорить от имени всех евреев. Еврейство - это религиозная общность, а не национальность».
То есть вообще не дается шанса еврею быть просто евреем, именно  этнической, самостоятельной общностью, а жестко, даже жестоко припаивают к иудаизму. Если бы в государстве Израиль политику определяли светские власти, а не религиозные фанатики, Ближний Восток давно бы стал мирным и процветающим краем.
К счастью практика жизни дает примеры того, как евреи все-таки вырываются из цепких лап раввината. Так было в СССР, правда, с перехлестом в сторону «обиженных евреев». Последствия  освобождения евреев от гнета раввината  в СССР мы видим на  примерах, которые приводит  профессор Гумницкий. 
Что сказать? Превосходные примеры, профессор, но как ничтожна и убога их интерпретация! Ни чем не лучше тех, кто по одному негодяю судит о всем народе!
Евреи все-таки ассимилировали в СССР и ассимилируют в России. Вливаются в  общий для многих этносов,  русский суперэтнос.  Делают это, несмотря на окрики своих духовных надсмотрщиков. И это благо для всех и в первую очередь для евреев.
И русский патриот должен всё делать для того, чтобы вырвать еврея из тенет иудаизма. Вырвать, а не отвергнуть его как прокаженного!
Так что, господа русские патриоты и господа защитники евреев не валите всё в одну кучу!
Хотя это просто, раз еврей, то злодей и наоборот, раз гой, то объект для сочения из него жертвенной крови в любом виде и в прямом смысле, как это показал Владимир Даль для иудейской секты хосидым. (хосидов).
Так и в переносном смысле, в создании такой финансово-экономической системы, которая стягивает все народы и все нации в одну точку. Здесь и конец. Всем.
P.S. Мой учитель в области литературы известный алтайский прозаик Лев Израилевич Квин говорил о евреях и русских так: «Среди русских встречаются подлецы, а среди евреев хорошие люди».
Сам он, иудеем не был.  Как я его понимал, он был атеистом.
Думаю, все-таки, он льстил нам, русским. Что бы смогли сделать все враги русского народа, когда бы ни было в самом русском народе изрядной дозы говнеца, через которое в нашу душу и в нашу плоть, как через открытые раны, проникают зловещие вирусы и бактерии, выведенные в лабораториях  врагов русского человека?
Полагать, что враги наши испугаются воплей, соплей и слез русских «патриотов» и перестанут отливать в своих лабораториях отравленные пули, значит, быть не только простаком, но еще и наивным ребенком. Простота и наивность такого патриота, его примитивные рецепты спасения русского народа, куда хуже и опаснее для русского Отечества, чем происки всех его врагов вместе взятых.
Такие «спасатели» русского Отечества вырастают как раз из того самого субстрата из которого вербуются явные и скрытые (не ведают что творят) пособники врагов русского народа. Поскольку уничтожить врагов русского народа невозможно таким образом, чтобы при этом не нанести самому себе смертельную рану, то не лучше ли озаботиться уменьшением доли этого говнеца в общей народной массе?
Вопрос из разряда риторических, а ведь не идёт же в голову, особенно русским националистам. Наверное, потому не идет, что любой национализм отшибает элементарный рассудок и застилает глаза красной пеной.
Уважаемому профессору стыдно не знать, что слова: семитский и семитический - это лингвистические, а не расовые  термины,  используются  для  обозначения группы языков объединяющих сегодня; арабский,  эфиопский, древнееврейский языки - дальние родственники Аккадского языка на котором говорил  еще царь Саргон.
Так что, призывая к ясности и трезвости мышления, Вы, профессор сами поступаете таким образом, что тумана и дурмана в головах становится еще больше. Когда-то совершили, думаю не без умысла, подмену понятий – это к вопросу об антисемитизме и шпарят теперь, не разбирая ни толка, ни смысла сказанному.
А знать нужно всё, в том числе и то, что говорили вовсе не глупые люди о евреях и не только об них, почему бы ни сделать такую же подборку высказываний о русском человеке?
Посмотреть на себя со стороны – отрезвляющее занятие, куда полезнее, чем националистическая похвальба, в которой мы уже задыхаемся!
                Прокопьевск 2008 год


Рецензии
Миша!
Если взялся писать о чем-либо, матчасть нужно знать. Ну, стыдно же, Миша.
Ну, не пацан же зеленый. Ну, пусть безграмотно пишешь по-русски, пусть. Кому-то дано, кому-то, нет. Только и писателя строить из себя не нужно. Пиши про леса, поля, реки, шахтеров, наконец.
Ну, зачем позоришь себя на старости лет? Имя свое позоришь.
И еще имеешь наглость обращаться к профессору.
Ты мне Шарикова напомнил, как он переписку Энгельса с Каутским читал и был с обоими не согласен. Бога-то побойся, Миша!
Книга Библии, на которую ты ссылаешься, называется Эстер (Эсфирь, в синодальном переводе). А Юдифь – такой книги совсем нет. Она неканоническая. И речь там совсем о другом, хотя тоже о женщине.
Так вот о «жребиях» (пурим, на иврите).
Если бы замысел Амана удался, это не было бы геноцидом еврейского народа, Миша? Чтобы ты тогда говорил? А если Бог расстроил планы преступника и преступления его обернул ему на голову, это стало у тебя геноцидом? Совести нет у тебя, Миша. Стыдно мне за тебя. Даже сковородка тебя не пугает. Да, впрочем, ты атеист, как я понял и во всю эту чушь не веришь.
Геноцид, Миша, - это «действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую».
И если кто-то призывает не брать иноплеменных жен, то в чем тут геноцид, Миша? Что словами-то разбрасываться? Я в 21 веке живу и тоже так считаю, что негоже жениться или выходить замуж за иноплеменников. Как говорит жизненный опыт, ни к чему хорошему (как правило) это не ведет. А перед евреями стояла и стоит важная миссия, потому и установления для них были жестки. Иначе не выжить было им. И Иисуса бы тогда никакого не было.
Бухарин, Миша, никогда евреем не был, чтобы он там ни писал. И большевики, кстати, тоже. И Ленин не был евреем. И Сталин. И Хрущев. И Брежнев. И Горбачев. И Ельцин. Чё воздух-то сотрясать?

«Если бы в государстве Израиль политику определяли светские власти, а не религиозные фанатики, Ближний Восток давно бы стал мирным и процветающим краем».

Ты лжешь, Миша. Лжешь бессовестно. Креста нет на тебе. Сегодня в наших магазинах полно продукции Израиля: и морковка, и картошка (смешно, правда? В России картошка из Израиля), и редиска и много разных других фруктов и овощей. А лекарства? А техника? В том числе военная (про беспилотники слыхал, которые мы закупаем у них?). Это из страны, которую на карте без лупы не видно, которую вдоль и поперек на машине можно проехать за один день.
А что там было при арабах? Пустыня, Миша. Пустыней бы и оставалась по сей день. И хрен бы мы ели, вместо картошки.

Прости, Миша. Устал. В каждом предложении твоем беспросветный мрак.
Стыдно, Миша.
Разочарованный до мозга костей, Кот.

Кот Базилио 2   30.05.2015 16:48     Заявить о нарушении