Мои Я

Когда в моей голове рождается очередной опус, герои сего нового творения начинают вести диалоги в моем и без того сумбурном сознании. Они радуются, ссорятся, делятся секретами, дают советы, влюбляются и разочаровываются в жизни… Они разные, но все же, связаны невидимыми нитями. Хотят они того или нет.
Сегодня я разговаривала с собой. Я рассказывала себе о своей жизни. Слушать себя было непривычно и страшно, ибо, скажу откровенно, попахивало шизофренией. Поэтому, дабы не усомниться в своем душевном равновесии, мне приходится выкладывать мысли на электронной версии бумаги.
Моя жизнь. Что в этой вселенной звучит более громко?  Разве только «ария» моей мамы, когда она не в духе, да брачные игры бабуинов. Что ж, моя жизнь, как не странно принадлежит мне. И Я – существо весьма забавное и неуравновешенное… К своему стыду.
Я Единственное И Неповторимое состоит из нескольких личностей.
Внутри МЕНЯ живет в собственной квартире с полным набором удобств красивая блондинка. Ноги от ушей, красивая грудь, шикарные волосы, здоровые ухоженные ногти, глаза сиамской  кошки в обрамлении черных густых ресниц и душа Вавилонской блудницы. Это Блондинистое Я – редкая стерва, которая так и норовит укусить меня как можно сильнее в самый неподходящий момент. Ее хрипловатый голос иногда доводит до нервного срыва, а манера выражаться вообще желает лучшего. Когда это Я начинает надоедать, я выключаю свет в ее квартире, отключаю ей газ и воду. Тогда она затыкается и с кислой миной на хорошеньком личике уходит ночевать к своему очередному ухажеру. Но есть и польза от такого соседства. Эта гадина не дает мне жевать что-нибудь вкусненькое после десяти вечера, утешает, когда мне действительно плохо. Чего только стоит ее: «Заткнись, и двигайся дальше! Мы не можем проиграть!!!». Я приклоняюсь перед ее красотой и волей.
Второе Я, которое живет этажом выше – Я Западлистое. И пусть вас не пугает такое определение. Это Я живет под самой крышей моего «дома». Крыша давно протекает, солнце не проникает в маленькие пыльные окна… Здесь нет ни света, ни горячей воды, ни газа, ни прочих удобств. Здесь нет богатых ухажеров и амбиций, потому что Я, живущее в этом безобразии не имеет оболочки. Оно – лишь сгусток негативных эмоций, квинтэссенция западлистости. И если мое Блондинистое Я не дает мне упасть на колени и пинками гонит меня к светлому будущему, то Западлистое Я проявляется в самый неподходящий момент. Оно выдает свое коронное «сам такой, козел безрогий» в темном переулке в ответ на невинный вопрос досрочно освободившегося гражданина «не подскажите, где здесь библиотека?». Именно это Я не уступает место в общественном транспорте беременной женщине, ворча при этом: «Сама виновата!». Это Я не умеет прощать и не умеет любить. Оно с маниакальным удовольствием преподносит месть на золотом блюде и смакует каждый кусочек этого деликатеса на глазах у своих врагов. Оно видит только предательство, злость, неискренность, ложь и глупость. Но избавляться от этого Я было бы ошибкой. Западлистое Я, хоть и видит вокруг одно зло, но, все же, ВИДИТ!!! Не лжет и не придумывает, а именно ВИДИТ!  Оно дает сигнал моему Блондинистому Я, а то, в свою очередь, отвешивает мне увесистый подзатыльник.
Мое последнее Я живет на крыше. Это мое Романтичное Я. Оно до сих пор верит в любовь и искреннюю дружбу. Романтичное Я похоже на большую пушистую кошку, которая не любит гулять в одиночестве. У нее много друзей и подруг. Она – душа любой компании. Она легко влюбляется и с огромной радостью купается в этом чувстве. Она любит розовый цвет и не отказывает себе не в чем. Ее окружает аура искренней радости.
Но Романтичное Я  - опасное Я.
Когда Я из чердака шепчет: «Нет…», Я на крыше кричит: «Да!!!». И легче поверить этому оптимистичному «да!!!», нежели отказаться в пользу ядовитого «нет». К сожалению, последствия после такого оптимизма очень часто бывают плачевными… Видеть все в розовом свете, увы, вредно для здоровья.
Вот такой я вижу свой внутренний мир. Сумбурным и, в то же время, упорядоченным до головокружения.
Одно мое Я твердит: «Борись!». Второе советует: «Осторожно…». А третье кричит: «Люби и верь!!!». Может быть, они иногда не уживаются под одной крышей. Может быть, иногда я готова запереть их в большом сундуке и выбросить ключ в бушующие воды океана. Но ведь иногда, особенно тихими лунными ночами, мои Я собираются вместе. Они сидят на крыше, на самом ее краешке… Сидят молча, отключив мобильные телефоны, смыв косметику, отбросив гнев и выпроводив надоедливых друзей. Ярко светит луна и мерцающие звезды соединяются в причудливые узоры…
Вот в такие моменты я действительно счастлива. Я – одно целое. И, поверьте, это просто восхитительное чувство!!!


Рецензии
Восхитительное чувство читать Вас, Галина Геннадьевна!))
Твой Главный Критик)

Наташа Суркова   30.09.2010 21:53     Заявить о нарушении