Я ненавижу тебя

С каждым днем, я нахожу все больше причин, дающих мне повод без зазрения совести сказать тебе прямо в лицо, о том, насколько сильно я тебя ненавижу.

То, что твои отрицательные качества в последнее время имеют склонность расти как грибы после осеннего дождя, уже не вызывает сомнений. Началось все довольно давно, однако если ранее я смотрела на все сквозь узорчатую призму, явно искажающую действительность, то теперь, я начинаю сожалеть, что избавилась от нее [призмы].

Я ненавижу твои тяжкие пробуждения, и как результат, постоянные опоздания. При чем найти повод для присвоения своей вины кому-либо иному не выглядит для тебя затруднительным.

Я ненавижу твою склонность не исполнять обещанное. Нет, не то чтобы всегда, но в последнее время все чаще.

Ненавижу и твою нервозность по мелочам, в минуты, когда ты находишься в неважном расположении духа. Да, ты можешь ничего не говорить, но иногда, достаточно одного твоего взгляда или вздоха.

Ненавижу твое пристрастие и вместе с ним пустые обещания избавиться или по крайне мере поубавить употребление никотина и кофеина.

Иногда, просто схожу с ума от твоих жалких попыток связать два слова в обыкновенной беседе и надуманность фраз, абсолютно не требующих таковой. Понять же их реальное значение представляется возможным только после твоего разъяснения. Благо, что это случается не так уж и часто. Но если ты проснулся в плохом настроении...

Ненавижу твою тягу к молчаливости. В последнее время она меня все больше и больше беспокоит. Такое впечатление, что в один момент ты просто замкнешься в себе, и больше никто, и никогда не услышит от тебя ни единого слова.

Ненавижу твои постоянные воспоминания о прошлом и настырность в присвоении себе ничего уже не решающих повинностей.

Еще больше меня раздражает твоя апатия к жизни. Нежелание что-либо делать. Обреченные взгляды в будущее...

Просто прихожу в бешенство от твоей безответственности. Хотя бы потому, что ты прекрасно понимаешь, насколько тяжкими могут быть последствия твоих необдуманных поступков, а еще чаще, отсутствие вообще каких-либо проявлений активности с твоей стороны.

Ненавижу твою мягко характерность и неуверенность в себе.

Ненавижу зависимость от звезд. По крайне мере именно так ты привык объяснять свое духовное упадочничество или физическую вялость.


Я могу назвать еще миллион причин, по которым я тебя ненавижу и все это будет чистой правдой. Но больше всего, я питаю к тебе ненависть за то, что даже в мир иной ты уйдешь только вместе со мной...


Рецензии