Проза. Ру Хотите верьте, хотите нет-1

Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-1

Я-Анка Пулиметчица.
Могу вам пулю подарить.
Пуля молчание-Золото
Пуля слово-Серебро.
Берите у меня две пули
И стаете вы-Золотым Молчанием
И станите вы-Серебром Словом

А вы  знаете!?
У меня подруга Мнемозина Помпадур
Литгазета Ёж-колючая и жгучая,как
Друг Овидия у которого Индустрия Слова
Любимый Сборник Лесбийской Прозы

А вы видели,что делают Голубые Еноты
В Штанах у которых Элла Дерзай
Воинствующая Амазонка и у неё
Ёжик Апельсиновый и Птица Певчая

А вы знаете,кто такой Камикадзе
Он подозрительный Наблюдатель
У него жена Любаша Искрометная
И подруга Лисья Шкурка и Наверное
Человекъ Будущего и имя у него
Чайка По Имени J

И последнне,вы знаете,что
Дима Абстрактный имеет
Морской Профсоюзный Телеграф,
А любовница у него
Елена Капля Света Во Тьме
И у них Темное Прошлое Светлого Мира.

Хотите верьте,хотите нет.
Эти БРЕДОВЫЕ мысли
Созданы из названий Авторов Проза.Ру

Хотите верьте,хотите нет
Автор Проза.Ру Нет Идей ...Погулять Вышел... и от нечего делать...зашел по адресу....

http://foto.mail.ru/bk/erguss11/583?page=3
вот под фамилией Виктор Хажилов ,Нет Идей ....увидел 90 фотографий... смотрите,при желании....

Открыл - посмотрел! Замечательные есть. Отзыв оставил. Успехов и там и тут!

Махмут Абдулин Габдель Махмут   01.10.2010 17:22

Продолжение следует в Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-2
http://www.proza.ru/2010/10/02/966


Рецензии
Виктор вас пришельцы не похищали?

Родослав Васильев   05.11.2010 10:31     Заявить о нарушении
Меня нет.
Я похищаю пришельцев и переделываю их в 77 777 Гениев Проза.Ру
Вот и вы,один из них-Пришелец Талант,а Возращениц-Гений!

Виктор Хажилов   05.11.2010 15:05   Заявить о нарушении
О! я не думал. Это весьма интересно и требует осмысления. Как вы думаете гении приходят на первом выдохе при рождении светлых 777 или темных 666 ?
Или имеет место другой путь явления сущностей?0-0-0

Родослав Васильев   05.11.2010 19:51   Заявить о нарушении
Про лифчик который застрелился
Родослав Васильев

Талант-это лифчик,который взял и застрелился,числом 666 и через три дня воскрес -Гением,числом 777.А что будет делать Автор лифчика на четвертый день?

Виктор Хажилов   05.11.2010 20:40   Заявить о нарушении
На четвертый день родится тьма. Тьма породит свет.Очертания обретет сумрак выдохнувший из зон неподвластных определению в числах силы способные рассказать утратившим мудрость о том, как Свастика разрушила Германию изнутри отняв силы,разум,способность и волю.О том что судьба имеет власть но не имеет пришедший из зон сумрака.О том что стихии - власть,но не власть пришедшие на выдохе.Не власть ушедшие на вдохе.
На четвертый день родится то что пугает меня.На четвертый день родится радующее меня.

Родослав Васильев   05.11.2010 21:01   Заявить о нарушении
Свастика принадлежит не ГЕРМАНИИ-это Вселенной Огонь и Черный квадрат Малевича-Тайна и Откровение Свастики у каждого над головой.

Виктор Хажилов   05.11.2010 21:05   Заявить о нарушении
Капли ртути
Родослав Васильев
Капли Ртути погубят вас.
Капли золота вас спасут.

Виктор Хажилов   05.11.2010 21:07   Заявить о нарушении
Золото разлагает тельца извратив свет. Свастика не принадлежит никому, не прощает глупости забывших мудрость.На четвертый день родится Дорогою сабель.Мне приходится много плакать и терять душу.В тоже время я воспаряю видя что солнцу не все равно.Дайте сил стоять твердо.Удержите маятник на полосе света.

Родослав Васильев   05.11.2010 21:13   Заявить о нарушении
Виктор вы непостижимым мне образом уловили суть творческой борьбы внутри меня.Благодарю за напутствие.Я не ошибся.

Родослав Васильев   05.11.2010 21:23   Заявить о нарушении
Удержите маятник на полосе света.

Маятник Вселенной-Иисус Христос!
Он и держит в своих руках ТЬМУ и СВЕТ.
Право выбора за вами.

Виктор Хажилов   05.11.2010 21:28   Заявить о нарушении
На этом окончим нашу беседу. Для меня достаточно. Вам всего хорошего.

Родослав Васильев   05.11.2010 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.