Лето

Лето.
Впрыскиваю в вены нежность.
Пропитываясь насквозь запахами смородины и мяты,
Сегодня обещаниями на завтрак.
Увижу.
Мой ежедневник сочится красным.
Вклеивая картинки своих воспоминаний,
Вписывая осколки своего прошлого.
Хороший мальчик.
Любовь к нему привела к полному разрушению личности
Закрывая глаза
Делаю глубокий вдох,
навсегда пропадая их его жизни,
растворилась в сигаретном дыме, который так режет глаза одиночеству.
теперь я ломаю твои кости, милый.
Сквозь кожу видны надломы.
Улыбаюсь,
В алкоголе не утопишь мою любовь к тебе. дорогой.
она душит,да.
Почувствуй то, от чего я погибала так долго.
Внутри все выжжено.
есть место для новой жизни.
Цели намечены.
переломанные пальцы пытаются набрать до боли знакомый номер
8...
дольше не хватает сил превозмогать боль...
я знаю милый,это больно и очень страшно,
только знай, пройдет боль пройдет наше лето.
мы забудем все, как очень страшный сон.
будешь любить другую
будешь гладить по волосам и целовать глаза...
когда она будет плакать от твоей любви.
я искренне желаю ей сил и, может, большей любви к тебе.


Рецензии