Сизифов труд

Впрягусь с Пегасом в воз сомнений,
В хомут из жизненных проблем.
Как надо жить - есть сотни мнений
И к ним же тысячи дилемм.

Час перемен настал  как будто:
Где минус был теперь уж плюс.
Копаться я в себе не буду,
Не стану. Лучше помолюсь.

…Но дни текут мои «сурово»,
Смеюсь над  тем, о чем пишу.
Из - под  пера выходит слово,
Убьет  иль  ранит – я решу.
 
Сурово слово – в тонну весом.
Сатиры манит легкий путь.
Я – между Ангелом и  Бесом…
Хочу понять лиризма суть.
            
              Александр Никитин


              Пародия

Мне хотелось быть лириком, нежным и томным,
Воспевать небеса, на цветочках росу.
Но суровое слово, что весом под тонну
Я, измучившись жутко, с Пегасом везу.

Для чего этот груз, и кому это нужно,
Если жизнь разделилась на «минус» и «плюс»,
Если сотни проблем я решаю натужно:
То копаюсь в себе, то тихонько молюсь.

Под ребро меня Бес все зловредно толкает:
- «Слушай, лирику брось, ведь она не того…»
Я представил, что брошу, и смех разбирает:
Слово-глыба убьет или ранит кого.


Рецензии
Остаться гуманистом, даже когда пишешь пародию, это - высший класс..

Соломон Ягодкин   04.08.2017 12:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.