The Boss

Посреди бесконечного кабинета стоял одинокий камин. Он был выполнен в виде распахнутой пасти огромного пса, клыки которого служили в виде каминной решётки.  Внутри него в завораживающем танце извивался язык пламени, тихонько потрескивая горящими в нём брёвнами, он освещал сидящие перед ним две фигуры. Первым, ближе к камину, на стуле сидел человек, он был стар, очень стар. Лицо его пересекали глубокие морщины.  А сцепленные вместе дряхлые руки покоились на коленях. Он был одет в джинсы и белую рубашку, в нагрудном кармане, сквозь ткань виднелась тёмная книжечка с надписью “Bible”.
Напротив него в огромном кресле из дуба, обрамлённом красной тканью,  расположился сам хозяин кабинета и заведения в целом. По правую руку от него стоял небольшой столик, на котором виднелась бутылка с чем-то, цвета чая,  два бокала и какая-то коробка. В ногах у него, свернувшись калачиком, тихо посапывал доберман, не обращающий на гостя ровно никакого внимания.
Лица хозяина заведения видно не было, света даваемого камином хватало, чтобы осветить его ровно по пояс.
Старик немного дрожал, то ли от страха, то ли это было уже чем-то старческим. Но лицо его было каменным, безразличным. Он смиренно сидел дожидаясь пока на него наконец обратят внимания, но кажется хозяин кабинета совсем не спешил этого делать.
Вдруг он наконец подал признак жизни, и потянувшись к коробке на столе, достал оттуда сигару. Пару секунд спустя, на уровне его лица зажёгся огонёк «зиппы»  освещая лицо хозяина заведения. Оно, как и руки, имело ярко красный свет. Вокруг губ, сжимающих сейчас сигару, виднелась узкая полоска аккуратных усиков, постепенно перетекающих в подстриженную козлиную бородку. Само лицо его было несказанно красиво и аккуратно. Оно было немного вытянуто и худощаво, с чуть впалыми щеками и выпирающими скулами. Небольшой вытянутый нос, разделял прищурившиеся в удовольствии глаза с красными зрачками. Густые волосы на его голове были коротко стрижены и сквозь них, ближе к макушке, виднелись два небольших рога. Одет он был в отлично сидевший на нём смокинг, под которым белела рубашка, пересекаемая красной чертой галстука.
Затухнувшая с тихим щелчком крышки «зиппа» снова скрыла лицо Люцифера в тени, оставив на уровне рта тлеющий уголёк сигары. Пару раз он ярко вспыхнул и в помещении тут же запахло дымом. Рука хозяина кабинета потянулась к губам и опустила сигарету на крепление у пепельницы, что была установлена в подлокотнике кресла.
- Признаться честно, вы – последний человек, которого я ожидал увидеть таком месте- Люцифер обвёл окружающую их тьму широким жестом.- Но стоит признать, польщён, что такой человек как вы, проявили интерес, к столь скромной персоне, коей являюсь я- размеренно произнёс тихий, но твёрдый голос.
- Быть может ты и скромен, но имя твоё уже обрело известность на земле, и не малую.- тихим, бесцветным голосом ответил старик.
- У меня ещё нет имени - сигара снова взлетела на уровень рта Люцифера- Моя известность, принадлежит не мне, а моему отцу.- говорил он, выпуская клубы дыма- Я же хочу заработать своё, сам. Хочу поменять здесь всё.
-О дьяволах  в представления стандартные немного не вписываешься ты, стоит признать.- всё так же монотонно говорил старик, будто не услышав что говорил его собеседник.
- «Стандартные»- уголёк сигары снова вспыхнул, чуть осветив лицо Люцифера- А как я должен был выглядеть? С шкурой оленя опоясывающей бедро и цепями пересекающими грудь?  Да с вилами в руках?
На лице старика дрогнула лёгкая улыбка.
-Сейчас ведь двадцать первый век!- Люцифер потянулся к бутылке- Виски?
- Нет, благодарю.
- Зря- пожал плечами тот в ответ разливая напиток в бокалы- В конце концов, вы же ко мне не в доспехах спустились… Время идёт, всё меняется, особенно при мне.
- Что-то не заметил я изменений сильных вокруг. Лишь тьма всё время окружала меня.
- Ох, прошу простить, меня, просто в темноте, мне думается легче.
 В этот же момент стена тьмы вокруг них сменилась на стекло, а кабинет тут же заполнил мигающий красный свет и громыхающая в такт музыка.
Старик медленно огляделся вокруг.
Сейчас они возвышались над огромной толпой, казалось ей нет предела, она простиралась до горизонта со всех сторон.
Старик медленно поднялся с стула и медленно проковылял к стеклу:
-Люди эти, прокляты все они?
- Это не люди, это души, и да, это все они прокляты, всё это грешники.
- Так много…-удивлённо произнёс старик.
- У рая очень придирчивый фэйсконтроль.
- Что они делают….? Не похоже на наказание это, они танцуют.
-А за что мне их карать?- Люцифер повернул кресло в сторону старика и надпил из бокала- За то, что они не попали в рай? За то что грешили? За то что приумножили число моих подчинённых? Неужто вы думаете, что гордыня, чревоугодие, зависть, блуд, гнев, алчность и уныние… Неужто вы думаете,  что за эти вещи, бессмертная душа должна страдать вечность?
- Да…- не колеблясь и доли секунды ответил старик, продолжая разглядывать толпу.
В ответ Люцифер лишь расхохотался и от смеха его казалось, сотрясается само бытие.
- Человек жесток, он убивал себе подобных с самого своего создания. Он убивал за деньги, убивал за земли, убивал за женщин, убивал за ресурсы, убивал просто так, потому что хочется. Человек убивал и за бога.- прищурившись произнёс Люцифер- Быть может ты мне скажешь когда это Он разрешал своим детям убивать себе подобных? Даже во имя его? За что проливалась кровь миллионов, которые тут же пополняли ряды душ населявших ад. Даже воины «бога»! Видели бы вы их лица в этот момент. Они ведь умирали за Него, а попали в ад. Вот какая ирония- после этих слов он поднёс сигару ко рту и затянулся.
- На каком кругу мы сейчас?- тихо прохрипел старик.
- Блуд.- тихо произнёс хозяин ада надпивая из бокала.
Услышав это слово старик отшатнулся от стекла как от прокажённого и побратил удивлённый взгляд к Люциферу.
- Самый многочисленный круг, всегда удивлялся насколько человек, похотливое животное. И все те, кто внизу, далеко не все эти души извиваются в танце.  Это ад, место в котором вам доступен любой грех и без каких либо последствий. Разве это не прекрасно? Наркотики без привыкания, без ломки, без следов, алкоголь, без головной боли, курение без рака, любо… нет, это не любовь, не здесь… то чем занимаются все эти души, даже сексом назвать тяжело, это спаривание… Да спаривание, без детей, без болезней.
- А как же наказание? За всё то, за всё то что они совершили в своей жизни, кара.- старик подошёл к столику и подняв бокал с виски надпил из него.
Увидев это Люцифер улыбнулся, даже пёс в его ногах проснулся и посмотрел на старика. Подождав пока тот осушит бокал хозяин ада продолжил.
- «Кара», она осталась, но оно не физическое нет, это слишком легко, души, те кто действительно этого заслуживает. Они выгарают изнутри, самое худшее наказание, это мысли, плохие мысли, мысли сжигающие мозг. Я слежу за тем, чтобы у людей заслуживающих этого, такие мысли были всегда, чтобы они корчились в агонии. Но в моих же силах и облегчить их страдания. Но я этого не делаю. Я хоть и не человек, но человечность во мне есть. Некоторые души просто заслуживают страдания.- Люцифер снова наполнил оба бокала и поднял свой в воздух- Вот скажите мне, неужто вы считаете, что человек…. Нет, давайте сразу возьмём семью. Неужто вы считаете, что семья, счастливая семья, но неверующая в бога и разбившаяся в авто катастрофе, заслуживает наказания, заслуживает того, чтобы вечность мучаться в аду?
- Ааааам….- неуверенно протянул старик и тоже взял бокал.
- Есть у меня такие семьи, не одна и не сотня и даже не две.- Но они и так страдают из за стого, что они сделали, ведь они теряют ребёнка.- Люцифер поднёс к губам сигару и затянулся, выпуская дым через нос- Дети в ад не попадают, дети чистые создание, не обремененные ношей однообразности человеческой жизни, не обременённые грехами своих родителей, им здесь делать нечего, они попадают в рай.  На вечность расставаясь с своими родными. С папой и мамой. А теперь представьте какого родителям? И что они делают.
- Просят о ребёнке.- тихо произнёс старик снова повернувшись к окну.
- И я им не отказываю, вызвать из рая не могу, не в моих полномочиях, но что мешает мне создать копию? Родители никогда не узнают о подмене. И будут жить счастливо, даже в аду. Ведь для неверующих у нас тоже есть свой круг. Там довольно спокойно следует сказать. Зачем нормальным людям иметь, что-то общее, с этим стадом?- Люцифер кивнул на толпу и надпил из бокала.- Хотя если за «нормальных», брать большинство, тогда получается, что нормальные именно они. Хотя и из тех мирных семей есть исключения.
Старик осушил свой бокал  и уронил его на пол:
- М….мне нужнннно идти.- дрожащим голосом произнёс он.
- Хорошо- кивнул Люцифер.
И в этот же момент всё вокруг снова потухло и наступила тьма. А где то неподалёку с тихим звоном открылись створки лифта.  Увидев их, старик побрёл в его сторону.
- Папа, приходите ещё! –улыбнулся Люцифер глядя на старика, пока закрывающиеся двери не скрыли его.- В любом случае, мы с вами через три года увидимся- говорил от гладя пса по голове.- Так ведь цербер?
В ответ доберман поднял повыше голову и замахал хвостом.
-Все они когда-нибудь здесь будут.


Рецензии